Про дизайн

"Зеленая" упаковка

"Зеленая" упаковка

Сегодня модно быть не просто модным. Понятие «быть в тренде» давно вышло за рамки модной одежды. Быть в тренде означает вести определенный образ жизни. Или бизнеса.

И здесь учитываются все акценты, по которым окружающие понимают, насколько ты в тренде. Это касается всего: питания, одежды, речи, наличия спорта в твоей жизни и некоторой ответственности. Здесь тоже нет особых рамок: можно помогать детскому дому старыми вещами и игрушками, можно коллективно сажать деревья, не засиживаться в душе или стараться покупать «зеленые» продукты в «зеленой» упаковке. И это важно для себя, окружающих и для природы.

В Европе вопрос о вторичном использовании упаковки, о биоразлагаемой упаковке открыт последние 20, а то и 30 лет. Интересные идеи в защиту окружающей среды уже давно воплощаются в жизнь. В этом обзоре нам хотелось бы подбодрить отечественных производителей на создание хорошей упаковки. Пора бы и нам быть в «зеленом» тренде! Представляем вам обзор, подготовленный брендинговым агентством Brand Brothers Russia.

Оливковое масло домашнего приготовления в подарок

Использование экологически-чистых технологий в упаковке и производстве продуктов актуально и всегда внушает доверие к бренду. Но вдвойне приятно, когда эта тема касается подарков. Дизайн упаковки Homemade Olive Oil разрабатывался мальтийским креативным агентством Mangion & Lightfoot Ltd. По желанию производителя основной упор в дизайне был сделан на повторном использовании упаковки, поскольку продукт был разработан не для продажи, а в качестве подарка.

"Зеленая" упаковка

Минимум упаковки - максимум эффективности

Главным критерием при разработке дизайна упаковки CD-дисков для компании Amazon.com было максимальное уменьшение количества материалов упаковки, а так же поддержание основных ценностей компании - эффективности и долговечности при использовании материалов, безвредных для окружающей среды. Упаковка выполнена на 90% из переработанных материалов и на 90% может быть переработана после ее использования.

"Зеленая" упаковка

Переработанные кружки от Starbucks

Вторая жизнь посуде! с таким призывом подошли в Starbucks к проекту по переработке глины старых чашек и тарелок. Новые старые чашки были разработаны в Японии на фабрике по вторичной переработке сырья. Все, начиная от чашки и заканчивая ее упаковкой, произведено из переработанных материалов или материалов многократного пользования.

 "Зеленая" упаковка

Функциональный сок

Креативная студия из Ванкувера Betterdaze Press разработала дизайн упаковки сока M13 Functional Juice. По словам Марка Гейнора, дизайнера компании, основная цель проекта была уместить невероятное количество полезных ингредиентов в каждую бутылочку, а так же отразить в дизайне использование переработанных материалов.

 "Зеленая" упаковка

Пусти упаковку в повторный оборот

Дизайн-концепт упаковки, легко побуждающий пользователей к действию в сторону защиты природы. На оборотной стороне упаковке расположен лейбл, под которым находится уже оплаченный почтовый перевод. Поэтому, как только упаковка потеряет свою актуальность, ее можно отправить по почте по указанному адресу.

"Зеленая" упаковка 

Зеленый кобрендинг

В 2009 году благодаря сотрудничеству компаний Samsung и Spirit был выпущен Samsung Reclaim - эко-телефон для пользователей в теме природы и ее охраны. Корпус телефона состоит из био-пластика и на 80% из перерабатываемых материалов. Упаковка для телефона так же полностью пригодна для повторного использования.

"Зеленая" упаковка 

Еще одна интересная идея от компании по производству пиццы

Дизайнеры из CP+B Group наделили упаковку Domino's pizza великолепными иллюстрациями и общепринятыми истинами о пицце. Кто поспорит с поговоркой "Соус всегда оправдывает средства" или "Самый темный час перед тем, как раздастся звонок в дверь"? Главным желанием Domino's pizza было отразить в упаковке любовь компании к своему продукту и трепетное отношение к приготовлению каждой пиццы. На наш взгляд команда CP+B Group отлично справилась с задачей.

Кстати, в Domino's pizza не только обожают готовить вкусную пиццу, но и прививают это чувство своим потребителям: прямо на лицевой стороне упаковки указан сайт и адрес, куда можно отправить свои варианты поговорок, лучшие из которых будут размещены на следующих упаковках.

"Зеленая" упаковка 

Упаковка выполнена из биоразлагаемых материалов. Хотя есть ощущение, что благодаря таким сочным иллюстрациям насытившийся потребитель не захочет с ней расставаться.

До чего приятно покупать спиртное в оригинальной бутылке!

Поэтому не мудрено, что каждый наливающий нет-нет, да и восхитится прекрасной тарой, которую порой жаль выбрасывать. Вот и креативное агентство из Лондона BMB решило подарить вторую жизнь бутылке голландского джина Bols Genever: благодаря специальному способу использованные бутылки превращаются... бутылки превращаются в стаканы! Как считают сами производители Bols Genever, использованная тара не только не вредит окружающей среде, но и является отличным маркетинговым ходом и айстоппером в местах продаж.

"Зеленая" упаковка 

Современным производителям требуется немало усилий, чтобы их продукт был заметен на полках. Однако сегодня недостаточно быть просто ярким и вкусным, нужно быть еще и ответственным, потребитель это чувствует и это хорошие инвестиции в будущее бренда.

Кристина Журбенко, Brand Brothers Russia,
Unipack.Ru
Advertology.Ru

25.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация