Школа рекламиста

15 инструментов для эффективного продвижения на Foursquare

15 инструментов для эффективного продвижения на Foursquare

Геолокационные сети уже не могут оставаться за пределами маркетинговой стратегии бизнеса. Как наиболее эффективно использовать весь потенциал Foursquare для построения взаимоотношений с клиентами и повышения продаж, особенно для компаний среднего бизнеса?

Предлагаем мануал для SMM-менеджеров и маркетологов.

1. Создайте точку заведения с полной инофрмацией:

Адрес, метка, часы работы, описание, телефон, сайт и т.д. Не забудьте указать свой твиттер-канал.

2. Запустите специальные предложения

Пользователи должны узнать о вашем существовании.

Хотите привлечь новых клиентов? Хотите повысить количество постоянных? Или заполнить «мертвые» часы? Foursquare поможет решить все эти задачи и как минимум пять других. Мотивируйте своих клиентов.

3. Разработайте страницу бренда

Созрейте, наконец-то, для постоянного контакта со своими клиентами. Дополнительно вы получите подробную статистику по посетителям своих заведений и лояльным пользователям сети.

4. Делитесь новостями с существующими клиентами

В меню появились новые десерты? Сфотографируйте их и расскажите постоянным клиентам через локальные обновления. Они автоматически получат информацию в своей ленте или после чекина.

5. Пишите рекомендации к своим точкам

Вы наверняка можете дать совет потенциальным клиентам заглянуть на грандиозную летнюю распродажу. А шеф-повар подскажет лучшее блюдо на ужин.

6. Публикуйте позитивные и полезные рекомендации от имени страницы бренда к сторонним точкам

У вас есть партнеры и дружественные заведения? Или просто места, где проводит время ваша целевая аудитория? Напишите несколько полезных клиентам рекомендаций. Обратите внимание: не стоит писать негативные комментарии к точкам конкурентов.

7. Создавайте списки точек

Формируйте их из своих заведений. Не забывайте создавать списки различных тематических мест с включением собственных. Пользователям удобно сохранять такие подборки. Помните простое правило: списки должны быть действительно полезными.

8. Стимулируйте посетителей к получению бейджей в вашей точке

Расскажите пользователям, что в вашем ресторане барбекю они могут получить бейдж BBQ. А от лица заведения поздравьте его с маленькой радостью (хотя бы публично, но и символический подарок не будет лишним). Зачем это нужно?

Помните: во-первых, информация о местах получения бейджей доступна всем друзьям пользователей; во-вторых, при получении бейджа клиент становится своеобразным экспертом в данной категории; в-третьих, позитивные эмоции - важный стимул для выбора.

9. Пригласите лидеров мнений к себе в гости

Открыли новое заведение? Найдите популярных пользователей, которые часто посещают места вашей категории, пригласите их на завтрак/обед/ужин. Вы гарантированно получите отзывы и лояльных клиентов, а они - приятное времяпрепровождение и признание в качестве эксперта.

10. Премируйте посетителей за отзывы

Более 70% пользователей интернета при выборе опираются на рекомендации тех, кто уже бывал в заведении. Вы можете, например, устраивать микроакции вроде «Бесплатный напиток за лучший отзыв дня!». Важно максимально широко известить клиентов о возможности получения бонусов.

11. Устраивайте сюрпризы мэру

Помимо бонусов Specials, оглашайте его имя и присутствие, организуйте ему специальный стол в своем кафе с постоянным резервом, сделайте доску почета с фотографией из аватара. Возможности нематериально порадовать своего лучшего клиента ограничены только вашей фантазией.

12. Поставьте кнопку Foursquare на сайт

Маленькая кнопка позволяет мгновенно сохранить адреса заведений в списки планов пользователей. Без лишних усилий посещение вашего магазина станет желанием клиента, о котором также узнают все его друзья.

13. Сообщите о Foursquare в своих сообществах и других сетях

Обязательно расскажите существующим подписчикам обо всех бонусах и акциях. Привлекайте максимальное число подписчиков на страницу бренда, обеспечьте лайки точек. Немобильные пользователи могут также следить за вашей деятельностью через браузерную версию сервиса.

14. Оформите места продаж

Особенно важно информировать клиентов об акциях, предложениях и бонусах офлайн. Приклейте стикеры на двери/окна, поставьте таблички на столы или информационные листы на кассу. Напоминайте пользователям делать чекины. Постоянные пользователи Foursquare предпочитают посещать заведения, в которых для них есть акции.

15. Продвигайте мероприятия

Да, их тоже можно анонсировать через геолокационные сети. Проводите уникальную вечеринку или дегустацию? Создавайте точки, пишите комментарии и присылайте приглашения через локальные обновления. Используя все инструменты или даже их часть, вы увидите эффективность данного канала уже в день старта кампании. Не бойтесь экспериментировать и придумывать новые схемы работы.

Виктория Димитрюха, likeni.ru 
Advertology.Ru

11.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация