Анализ рынков

Для российских водителей двигатель – самая важная часть автомобиля

Для российских водителей двигатель – самая важная часть автомобиля

Исследование, проведенное по заказу Castrol в июле 2012 года, показало, что типичный российский водитель-мужчина ставит заботу о моторе на первое место. Он старается защитить его всеми возможными способами, и готов ради этого отказаться от многих нагрузок, которые способствуют износу автомобильных двигателей.

Газовать - не модно

Согласно результатам исследования*, проведенного по заказу Castrol, большинство водителей мужского пола стремится снизить нагрузку на детали мотора. В частности, почти половина (40%) старается не давать по газам, потому что считает, что это погубит двигатели их любимых авто.  Более того, каждый десятый мужчина намеренно реже использует личный автомобиль и регулярно пользуется общественным транспортом, чтобы продлить жизнь мотора. 10% опрошенных защищают двигатель от износа, используя машину только в случае необходимости - для поездок за покупками, однодневных поездок, посещения семьи и друзей (для сравнения, среди женщин этот показатель равен 5%). Когда мужчина садится за руль, он становится сосредоточенным и осторожным - почти половина (43%) утверждает, что они водят машину очень аккуратно, чтобы двигатель автомобиля не подвергался излишней нагрузке.

* Компания Castrol инициировала проведение опроса One Poll на ключевых рынках (Китай, Россия, Австралия, Бразилия) для выявления осведомленности автовладельцев об основных причинах износа двигателя. В опросе поучаствовали 500 российских автолюбителей.

Размер имеет значение

Исследование выявило, что многие мужчины считают двигатель самой важной частью автомобиля, а его мощность становится одним из главных факторов при выборе машины. Несмотря на то, что среди мужчин появляется все больше водителей «новой эры», демонстрирующих предупредительность, заботу об окружающей среде и осторожность за рулем, для значительной части сильного пола размер по-прежнему имеет значение. Почти 20% опрошенных заявили, что большие и мощные двигатели гораздо важнее, чем высокотехнологичные аудиосистемы, автомобильная страховка или тип используемого моторного масла, так как размер является определяющим фактором  долговечности машины. Для сравнения, женщин больше заботили ключевые характеристики безопасности (например, сигнализация, подушки безопасности и система запирания дверей с центральным управлением) и дизайн автомобиля (36 процентов). И лишь менее 5% водителей признали важность выбора правильного моторного масла для смазывания ключевых деталей автомобиля.

Короткие поездки - важнейшая причина износа двигателя

Возраст, пробег и неблагоприятные погодные условия традиционно считаются основными причинами износа и поломки двигателя. Однако исследование Castrol показало, что 12% водителей правильно определили важнейшую причину износа двигателя - короткие поездки.  При этом мужчины чаще (10%), чем женщины (1%), считают, что поездки с ребенком до школы и из школы, обычно занимающие не больше 20 минут - это испытание для автомобильного двигателя. Остальные респонденты называют в качестве основных виновников поломки двигателя «перегрев» (16%), «использование моторного масла плохого качества» (45%) и «использование недостаточного количества моторного масла» (15%).

Элейн Таи, Директор по международному маркетингу бренда Castrol Magnatec, комментирует: «Приятно видеть, что среднестатистический мужчина-водитель становится чище, внимательнее к окружающей среде и предупредительнее на дороге, пусть это и вызвано желанием защитить двигатель своего автомобиля. Но защита мотора не должна ограничиваться сокращением времени использования автомобиля. Все сводится к использованию качественного моторного масла, такого как Castrol Magnatec, для защиты двигателя с того самого момента, как вы поворачиваете ключ зажигания. Благодаря формуле, буквально отрицающей силу тяжести, оно притягивается к деталям двигателя, действуя как защитный бальзам против ежедневного износа».

Прощаемся с пылью

Бренд Castrol провел опрос после обширного научного исследования природы износа двигателя. Исследование показало, что до 75% износа двигателя приходится на первые 20 минут движения, когда двигатель прогревается. Сама по себе цифра, отражающая объемы износа двигателей поражает воображение. Всего лишь за 12 часов в результате износа двигателей на территории размером с Европу образуется количество металлической пыли, равное по весу целому автомобилю!

Износ двигателя является одной из ключевых проблем современности для автолюбителей всего мира. Моторное масло Castrol Magnatec - результат почти 20 лет напряженной научно-исследовательской работы - это чудо технологической мысли в области моторных масел (liquid engineering), которое, как было доказано научными исследованиями, начинает защищать автомобильный двигатель с первой же секунды пуска, и продолжает это делать даже при чрезвычайно низкой температуре. Когда двигатель выключен, моторное масло стекает в поддон картера, но уникальные молекулы Intelligent Molecules масла Castrol Magnatec притягиваются к важнейшим узлам и деталям как магнит, создавая защитную пленку, действующую 24 часа в сутки. 

05.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация