Школа рекламиста

Советы и антисоветы звездного креативщика Clemenger BBDO

Советы и антисоветы звездного креативщика Clemenger BBDO

Знаете Анта Кио из Clemenger BBDO? Это один из многих звездных креативщиков BBDO. Помните мееееедленный ролик Slow Mo для Carlton? Это одна из многих звездных работ Анта. Ниже его советы, как избежать неловких ситуаций и создать выдающийся проект.

В сети BBDO работает очень много талантливых людей. Их работы мы видели миллионы раз. Но как они дошли до жизни такой? Что для них важно в работе? Чем они руководствуются?

Ант Кио, исполнительный креативный директор Clemenger BBDO Melbourne, обладатель наград самых разных фестивалей, среди которых Cannes Lions, One Show, New York Festival и др - первая ласточка в нашей новой рубрике DOs & DON'Ts.

DO

+ Пишите в первую очередь для потребителя, потом уже для клиента. И все-таки стоит надеяться, что результат удовлетворит обоих.

+ Относитесь ко всем клиентам так, как будто они способны выпустить кампанию мирового класса. Некоторые из наших лучших работ мы сделали для клиентов, которых причисляли к самым трудным категориям.

+ Питчуясь с интерактивной идеей, задайтесь вопросом, а нужно ли это потребителям? И настолько ли, чтобы они сделали все, о чем вы их попросите?

+ Заранее запаситесь готовым планом реагирования на комментарии в социальных медиа на случай, если что-то пойдет не так с интерактивной идеей. Потому что в такой ситуации у вас не будет времени на утверждение своих ответов с клиентом.

+ Настаивайте на своем видении, если вы нутром чувствуете, что правы.

+ Попробуйте применить предложения клиента по улучшению, не отпихивайтесь, что это «не сработает». Не будете глупо выглядеть, если клиент окажется прав (а такое частенько случается).

+ Нарушайте все правила из подобных списков! 

 

DON'Ts  

- Не думайте, что для съемки ролика в псевдодокументальном стиле вам не нужен качественный продакшн. Чаще всего, для такого стиля как раз и нужны лучшие режиссер и актеры.

- Не пытайтесь никого надуть, делая работу не для клиента, а из тщеславных амбиций. В итоге, вы сделаете шаг вперед, но десять - назад.

- Не всегда стоит бояться исследований. Иногда, оказавшись вместе с клиентом в тупике, когда уже нечего терять, мы предлагали провести исследование, которое, в итоге, подтверждало нашу аргументацию в споре. А если результаты исследования не в вашу пользу, вероятно, вы ошибались. Лучше знать об этом.

- Не теряйте веру в свою работу под самый конец, когда вы устали и все идет не так. Поразительно, как часто все встает на свои места в самую последнюю минуту, когда завершенная работа у вас перед глазами.

22.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация