Советы и антисоветы звездного креативщика Clemenger BBDO
Знаете Анта Кио из Clemenger BBDO? Это один из многих звездных креативщиков BBDO. Помните мееееедленный ролик Slow Mo для Carlton? Это одна из многих звездных работ Анта. Ниже его советы, как избежать неловких ситуаций и создать выдающийся проект.
В сети BBDO работает очень много талантливых людей. Их работы мы видели миллионы раз. Но как они дошли до жизни такой? Что для них важно в работе? Чем они руководствуются?
Ант Кио, исполнительный креативный директор Clemenger BBDO Melbourne, обладатель наград самых разных фестивалей, среди которых Cannes Lions, One Show, New York Festival и др - первая ласточка в нашей новой рубрике DOs & DON'Ts.
DO
+ Пишите в первую очередь для потребителя, потом уже для клиента. И все-таки стоит надеяться, что результат удовлетворит обоих.
+ Относитесь ко всем клиентам так, как будто они способны выпустить кампанию мирового класса. Некоторые из наших лучших работ мы сделали для клиентов, которых причисляли к самым трудным категориям.
+ Питчуясь с интерактивной идеей, задайтесь вопросом, а нужно ли это потребителям? И настолько ли, чтобы они сделали все, о чем вы их попросите?
+ Заранее запаситесь готовым планом реагирования на комментарии в социальных медиа на случай, если что-то пойдет не так с интерактивной идеей. Потому что в такой ситуации у вас не будет времени на утверждение своих ответов с клиентом.
+ Настаивайте на своем видении, если вы нутром чувствуете, что правы.
+ Попробуйте применить предложения клиента по улучшению, не отпихивайтесь, что это «не сработает». Не будете глупо выглядеть, если клиент окажется прав (а такое частенько случается).
+ Нарушайте все правила из подобных списков!
DON'Ts
- Не думайте, что для съемки ролика в псевдодокументальном стиле вам не нужен качественный продакшн. Чаще всего, для такого стиля как раз и нужны лучшие режиссер и актеры.
- Не пытайтесь никого надуть, делая работу не для клиента, а из тщеславных амбиций. В итоге, вы сделаете шаг вперед, но десять - назад.
- Не всегда стоит бояться исследований. Иногда, оказавшись вместе с клиентом в тупике, когда уже нечего терять, мы предлагали провести исследование, которое, в итоге, подтверждало нашу аргументацию в споре. А если результаты исследования не в вашу пользу, вероятно, вы ошибались. Лучше знать об этом.
- Не теряйте веру в свою работу под самый конец, когда вы устали и все идет не так. Поразительно, как часто все встает на свои места в самую последнюю минуту, когда завершенная работа у вас перед глазами.
22.08.2012
Комментарии
Написать комментарий