Новости компаний

LEGO 80 лет

LEGO 80 лет

В августе 2012 года компания LEGO® отмечает 80-летний юбилей со дня основания и 20 лет на российском рынке

Компании LEGO® Group®, одному из крупнейших в мире производителей игрушек, исполняется 80 лет. За это время она прошла путь от небольшой плотницкой фирмы в датской глубинке до международного концерна, а ее продукция стала легендарной. Для  России юбилей стал тройным: ровно 20 лет назад  в магазинах на ее территории впервые появились конструкторы LEGO®, а 10 лет назад открылась  российская дочерняя компания - ООО «ЛЕГО», и начались прямые поставки в Россию. Достижения компании в России как нельзя лучше вписываются в канву общего успеха: наша страна входит в первую пятерку по продажам игрушек LEGO®[1].

В 1916 году датчанин Оле Кирк Кристиансен открыл столярную мастерскую в небольшом городке Биллунд. Долгое время фирма занималась производством лестниц, гладильных досок и тому подобных изделий. В 1932 году, в самый разгар Великой депрессии, спрос на эти товары упал - покупателей продолжали интересовать только маленькие деревянные игрушки, которые сын плотника Готфрид делал из  остатков производства. Кристиансен-старший, увидев, что продажа игрушек приносит стабильный доход, сделал их основной продукцией компании. 10 августа 1932 года - день, когда мастерская Кристиансена полностью перешла на производство игрушек - считается днем рождения компании LEGO®.

В августе 2012 года компания LEGO отмечает 80-летний юбилей со дня основания и 20 лет на российском рынке

Впервые конструкторы LEGO® стали поставляться за пределы Дании в 1955 году, сначала в Швецию, затем и в другие страны. Вскоре люди по всему миру смогли оценить качество игрушек фирмы Кристиансена. Базовый элемент конструктора - кирпичик LEGO® - дважды с тех пор признавался игрушкой века (Toy of the Century). Сегодня продукцию компании LEGO® можно купить в 130 странах, в том числе  и в России. А 4  млрд. минифигурок LEGO являются самым многочисленным народом на земле. В нашей стране  игрушки-конструкторы LEGO® продаются уже 20 лет - в 1992 году в ГУМе на Красной площади появилась первая бренд-секция по продаже датского конструктора, позднее отделения LEGO® открылись и в других магазинах сети ГУМ. Сейчас фирма сотрудничает с более чем 1000 магазинами по всей России. В 1996 г открылось представительство компании, а 10 лет назад, в 2002 году, в Москве начала свою работу дочерняя компания ООО «ЛЕГО» - коммерческая организация полного цикла. Сейчас продукция LEGO® доступна российскому покупателю, как в фирменных точках продаж, так и в практически любом магазине, где имеется секция детских товаров. Узнаваемость марки LEGO  в России 98%[2], в городах-миллионниках каждый третий ребенок получает как минимум 2 набора LEGO  в год.

За 20 лет игрушка-конструктор обрела множество поклонников и преданных фанатов всех возрастов, которые не жалеют времени и сил для  новых рекордов. Например, в течение 2002 года в России был трижды побит рекорд по высоте башни из кирпичиков LEGO®: Весной 2002 года в Ростове-на-Дону построили башню высотой 25,7 метров, но уже летом жители Екатеринбурга установили рекорд с башней высотой 26,2 метра, который вскоре побили москвичи, построив на Манежной площади стелу из кубиков LEGO® высотой 26,5 метров. Летом 2010 года, компания совместно с Московским зоопарком отметила День защиты окружающей среды:  из 60 тысяч кубиков была создана фигура амурского тигра в натуральную величину.  20 российских городов посетил фестиваль ЛЕГО «Строим город будущего» в2010 г.

В 2011г. компания LEGO установила в Москве Игровую Галерею LEGO®, а также совместно с российским художником-скульптором Александром Пономаревым создала уникальный айсберг, который стал центральным экспонатом на  выставке «Арктика» в рамках программы официального визита ее величества Королева Дании.

Открывшийся в начале 2011 г российский сайт www.lego.ru каждый месяц привлекает до 1 млн уникальных посетителей.

 Сейчас слово «LEGO» во всех языках стало нарицательным обозначением игрушки-конструктора. Это касается и России, где уже несколько поколений выросло на разноцветных складывающихся кирпичиках. Уникальный конструктор развивает фантазию, пространственное мышление у детей и вызывает живой интерес  у взрослых: многие из тех, кто ребенком с энтузиазмом собирал кубики LEGO, теперь выросли, но продолжают оставаться поклонниками конструктора. Воображение, Веселье, Познание, Забота и Качество - главные принципы LEGO®. Веселая и увлекательная игра привлекает людей всех возрастов: состоявшиеся взрослые люди из разных стран мира регистрируются в фан-клубахы LEGO® , а скульптуры из кубиков LEGO® стали полноправной частью современного искусства.

Каждый в возрасте от 1,5 лет может найти себе конструктор LEGO® по душе: за свою историю компания выпустила большое количество различных серий. В частности, с 1968 года в продаже находятся наборы  LEGO® DUPLO® для малышей от полутора до пяти лет. В 2012 году появилась серия LEGO® Friends®, разработанная специально для девочек 5-12 лет. Всего за годы существования датская фирма выпустила более 40 различных линеек. Компания LEGO® уверенно шагает в ногу со временем: сегодня множество видеоигр и мобильных приложений выпускаются по мотивам легендарного конструктора, сама компания реализует образовательные программы для детей по самым разным направлениям, от дизайна до здравоохранения. Мир вокруг нас уже немыслим без разноцветных пластиковых кубиков - вот главное достижение компании LEGO®.

В августе 2012 года компания LEGO отмечает 80-летний юбилей со дня основания и 20 лет на российском рынке

LEGO Group
Advertology.Ru

16.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация