Новости компаний

Рекламное агентство Total View отмечает 10-летний юбилей

Рекламное агентство Total View отмечает 10-летний юбилей

В августе РА Total View отмечает день рождения  компании, подводит итоги за прошедшее 10-летие и строит планы на будущее.

С момента своего основания в 2002 году РА Total View прошло большой путь: от небольшой компании, размещавшей наружную рекламу в Москве до крупного  рекламного агентства, предоставляющего своим клиентам услуги от стратегического и медиа планирования до комплексного проведения рекламных кампаний в любых медиа и любых городах России.

За время своей работы, по разным оценкам аналитических и отраслевых Интернет-ресурсов, агентство регулярно входит и занимает почетные места в различных репутационных рейтингах. Так, РА Total View заняло 37-ое место в «Ежегодном рейтинге крупнейших медиабаинговых агентств России» в 2011 году, составленном журналом AdIndex по заказу газеты «КоммерсантЪ», при консультативной поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России и исследовательских компаний TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик".

«Мы считаем большим достижением участие в данном рейтинге среди крупнейших игроков рынка. Являясь независимым рекламным агентством, Total View смогло конкурировать с крупными сетевыми агентствами и занять достойное место среди лучших. Признание экспертным сообществом показывает, что мы выбрали правильную стратегию развития и уже 10 лет эффективно работаем на рекламном рынке», - прокомментировала Юлия Цыбова, директор по развитию Total View.

«Большой опыт и преданность своему делу позволяют нам уверенно существовать в постоянно меняющемся мире рекламы, находить новые и эффективные коммуникационные решения, поддерживая высокий уровень обслуживания. Мы глубоко убеждены в том, что успех Total View - это не только наша заслуга, но и заслуга наших партнеров и клиентов. Я хочу поблагодарить их за то, что все эти годы они были вместе с нами, доверяли нам, ценили и разделяли наш подход в работе. Полные воодушевления и творческих амбиций, мы с нетерпением ждем следующего десятилетия», - прокомментировала Анна Александровская, управляющий директор РА Total View.

За десять лет Total View успешно реализовало более 1500 рекламных кампаний. Партнерами и клиентами Total View стали крупные российские компании - страховая группа «СОГАЗ», коммерческий банк газовой промышленности «Газпромбанк», ведущий разработчик лингвистического программного обеспечения ABBYY, «М. Видео» - лидер российской розничной сети по продаже электроники и бытовой техники, ИКБ «Совкомбанк», сеть японских ресторанов «Тануки», «Комус» - российский лидер на рынке товаров для офиса и компьютерной техники, Российский Союз Автостраховщиков» (РСА), сеть магазинов товаров для мам и малышей Mothercare, сеть гипермаркетов «Лента» и многие другие.

09.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация