Интервью

"Мои друзья сказали, что меня здесь убьют"

"Мои друзья сказали, что меня здесь убьют"

Cтарший арт-директор BBDO Moscow о выживании на московских улицах, российском дизайне и ностальгии по родине.

Как долго ты живешь в России?

9 недель.

Откуда ты родом?

Сидней, Австралия.

Как отреагировали твои друзья и родные на решение переехать в Россию?

«Я не могу в это поверить!». Мой отец, действительно, волновался, первым вопросом, который он задал, было: «Что ты собираешься там есть?». Мама отнеслась достаточно равнодушно, а мои друзья сказали, что меня здесь убьют. Я все еще жив, но я здесь только 9 недель, еще даже мой испытательный срок не закончен.

На что похож русский язык?

Так как я занимался графическим дизайном до того как стал арт-директором, то смотрю в первую очередь на алфавит, и ваш алфавит прекрасен. Мне очень нравятся очертания некоторых букв. Удивительно, как распространены у вас прописные буквы. Особенно часто они встречаются в рекламных макетах - в них главная фраза всегда набрана в верхнем регистре. Для меня это непривычно, ведь в объявлениях на английском заглавные буквы, в основном, используются для большей читабельности, а у вас, видимо, просто из-за красоты прописных букв. Особенно букв «Д» и «А».  (долго и мечтательно вырисовывает в воздухе разные буквы)

Что тебе нравится больше всего в русских?

Чувство юмора, я думаю. Кроме того, я вижу очень много австралийского в русских: общие с нами взгляды на жизнь и подход к ней. Для меня переезд из Австралии в Россию не оказался сложным. Погода, конечно, очень отличается: парадокс, но ваше лето очень похоже на зиму у нас. Русская же зима очень экстремальная, я был здесь во время Рождества и знаю, что это такое. Правда, только при -10 градусах.

Что тебя больше всего удивляет или раздражает в русских?

Люди на машинах. Я гоняю на горном велосипеде, и это так опасно: везде скорость, люди не пропускают тебя, даже если ты пытаешься пересечь дорогу на пешеходном переходе. В  Австралии, если ты наступил на зебру, все останавливаются. А тут даже на зебре ты в опасности. Так что, в основном, раздражают машины. Скорость здесь... нелепая, это опасно!

Какое место в Москве ты порекомендуешь посетить своим друзьям, если они соберутся в Россию?

Я бы не хотел говорить «бар», а то люди сразу решат, что я австралийский выпивоха. Но я должен отметить, что бары в шоколадном цехе на «Красном Октябре» классные!

Я знаю, что это ужасно характерная для туристов фраза, но Москва - это такой большой город, и здесь столько всего интересного, и столько всего, что мне еще самому надо посмотреть, а BBDO заваливает меня работой.  Но, прежде всего, окрестности «Стрелки»,  потрясающая Красная Площадь, район Арбата, особенно Старого.

Ты общаешься со своими соотечественниками в России?

Нет, я преодолел так много тысяч километров не для того, чтобы окружить себя другими австралийцами. Я люблю заводить новых русских друзей. Однажды я был на вечеринке в австралийском посольстве, у них они там каждую последнюю пятницу месяца. Но ни место, ни музыка мне особо не приглянулись. В общем, по мне лучше проводить время с русскими.

Что ты пьешь у себя на родине?

Кровь кенгуру. Да, это то, что мы делаем в Австралии: мы едим животных, коал... Ладно, давайте скажем просто - пиво. В рекламе мы любим, когда все просто. И со спиртным я тоже предпочитаю, чтобы все было просто: пиво!

Поделись с нами тостом.

Up ya bum.

03.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация