Дизайн для голодных холостяков
«Momo's Meals» - это линейка готовой к употреблению продукции, которую выпускает австралийская компания Didi's Food Adventures.
В ассортименте «Momo's Meals», включающим 10 позиций, можно обнаружить готовые супы, ризотто или тушеную фасоль. Линейка направлена на мужскую аудиторию, которая не умеет (или не любит) готовить, но предпочитает питаться вкусной и полезной домашней едой. К центральной аудитории направлено и название бренда, которое включает в себя имя матери (а также искусного повара) основателя компании Didi's Food Adventure.
Упаковка разрабатывалась британским дизайнером Джорджиной Лак. В центр дизайна она поместила изображение главного ингредиента того или иного блюда. Стиль, благодаря легкой потертости и стилизации брызг, получился немного винтажным и брутальным с одной стороны, и при этом сочным и аппетитны - с другой.
23.07.2012
Комментарии
Написать комментарий