Новости компаний

Смартфоны Nokia Lumia получат камеры PureView

Смартфоны Nokia Lumia получат камеры PureView

Смартфон 808 PureView стал последним творением Nokia, получившим ОС Symbian.

Эта модель отличается мощнейшей 41-мегапиксельной камерой PureView, которой так не хватает некоторым моделям семейства Lumia. По словам представителя Nokia, совсем скоро этот досадный недочет будет исправлен.

Эту радостную новость для ценителей коммуникаторов Nokia на базе ОС Windows Phone сообщил Ричард Керрис (Richard Kerris), вице-президент Nokia по международным связям с разработчиками. Это действительно хорошее известие, поскольку в настоящий момент камера во всех моделях серии Lumia является откровенно слабым местом. Когда именно PureView доберется до этих смартфонов, мистер Керрис уточнять не стал.

Журналисты портала Electronista предполагают, что мощная камера станет частью смартфонов на базе новейшей операционной системы от Microsoft - Windows Phone 8. Nokia уже заявила о переходе на нее, так что среди WP7-моделей появление камерофонов точно не ожидается. Напомним также, что устройства на базе WP7 не смогут обновиться до мобильной «Восьмерки».

Дебют камеры PureView состоялся на Symbian-смартфоне 808 по вполне понятным причинам - до этого флагманом всей линейки Nokia являлся предшественник этой модели, стильный моноблок N8. Он тоже считается камерофоном, обладая 12-мегапиксельным сенсором и оптикой от PureView. Кроме того, вся линейка Symbian-коммуникаторов «N» в последние годы пополнилась множеством камерофонов (N90, N93, N95 и так далее). Избавившись от Symbian и MeeGo, финны сосредоточили все свои силы на серии Lumia, так что скорое появление в этих смартфонов многомегапиксельных камер PureView является вполне логичным развитием событий.

В своем заявлении Ричард Керрис не стал раскрывать подробности о новых моделях, сообщив лишь, что камера будет не единственной их сильной стороной - помимо нее ожидается наличие мощной аппаратной составляющей, гарантирующей высокую производительность в любых приложениях. Это сейчас очень актуально для Nokia, так как модель 808 PureView не может похвастаться современной электроникой - если не считать 41-мегапиксельной камеры, все остальные его составляющие уже давно морально устарели. Особенно это касается дисплея, который при наличии диагонали 4 дюйма поддерживает совсем небольшое разрешение в 360х640 пикселей.

09.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация