Новости компаний

OMD Media Direction обслужит бренды Media Markt и Saturn

OMD Media Direction обслужит бренды Media Markt и Saturn

Агентство OMD Media Direction (входит в холдинг Omnicom, на российском рынке - часть BBDO Group) объявлено победителем в конкурсе на полное медиаобслуживание брендов Media Markt и Saturn, начиная с 1 июля 2012 года.

Решение было принято по результатам анализа предложений нескольких рекламных агентств. В тендере компании Media-Saturn Russia (российское представительство холдинга Media-Saturn), помимо OMD Media Direction,  участвовали агентства MPG и Optimum  Media OMD.  

Компания Media-Saturn-Holding GmbH, управляющая двумя брендами - Media Markt и Saturn, является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Cеть Media Markt вышла на российский рынок в 2006,  а сеть Saturn  - в 2010 году. На сегодняшний день Media-Saturn Russia объединяет 37 магазинов в 18 городах.

Учитывая значительные темпы роста бизнеса Media-Saturn Russia в последние годы и более чем амбициозные задачи в усиливающейся конкурентной среде, для немецкого ритейлера проведение данного тендера имело очень важное значение. В результате победы в тендере ОMD Media Direction будет заниматься стратегическим развитием брендов Media Markt и Saturn в коммуникационной среде и медиа закупками. Кроме того, перед агентством будут стоять задачи по оптимизации рекламной деятельности компании в реалиях стремительно изменяющихся конъюнктуры рынка и поведенческих характеристик потребителя, а также развития e-commerce.

Так, позиционирование бренда Media Markt как мегамагазина бытовой техники и электроники по демократичным ценам для широкой аудитории определило каналы размещения его рекламы: ТВ, outdoor, метро, радио, пресса, интернет.  OMD MD также отдельно разработало digital-стратегию для бренда.

«Мы очень ценим доверие, оказанное нам компанией Media-Saturn Russia, и уверены, что благодаря нашей экспертизе бизнес немецкого ритейлера в России будет развиваться еще более динамично», - рассказывает Азарьев Олег, генеральный директор OMD MD.

 

06.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.04.2021 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация