Школа рекламиста

Как выбрать РА для эффективного продвижения в интернете

Как выбрать РА для эффективного продвижения в интернете

Сегодня все больше компаний предлагают продвижение сайтов в интернете, и для потребителей этих услуг становится актуальной проблема выбора подрядчика. В этой статье мы рассмотрим основные направления рекламы в сети, а также заострим внимание на тонкостях, которые позволяют выбрать подходящее интернет-агентство.

Поисковая оптимизация

Поисковое продвижение сайтов зародилось во второй половине 90-х годов прошлого века вместе с поисковыми системами, такими как Google и Яндекс. На начальном этапе развития SEO оптимизаторам было достаточно просто упомянуть в тексте рекламируемый товар, чтобы получать приток заинтересованных интернет-пользователей. В последующем разработчики поисковых систем начали модернизировать свои алгоритмы, «научив» их определять ценность содержимого интернет-ресурсов. Теперь эти алгоритмы стали настолько сложны, что SEO как услуга продвижения сайтов стала включать в себя целый комплекс мероприятий и требует для получения результата подключения смежных услуг, таких как контекстная реклама, юзабилити, копирайтинг и маркетинг в социальных сетях.

Многие небольшие агентства продолжают профилироваться исключительно на SEO,  однако они не в состоянии конкурировать с крупными агентствами, которые используют в своей работе комплексный подход.

Более того, с эволюцией методов поискового продвижения, SEO как услуга выделилась в несколько направлений с различными формами оплаты:

  • Оплата за позиции (клиент платит за ТОП поисковых систем - попадание в десятку сайтов-лидеров поисковой выдачи по целевому запросу; используется при продвижении по высокочастотным и среднечастотным запросам)
  • Оплата за трафик (клиент платит за пришедших к нему на сайт пользователей - используется при продвижении по низкочастотным запросам)
  • Оплата за позиции и трафик (известное также как ТОП+Трафик - комбинированное продвижение по всем типам запросов)
  • Оплата за лиды (клиент платит за конкретное действие - заявку, регистрацию, звонок и т.д.)

Оплата за лиды - это сравнительно новое направление, однако подходящее далеко не для всех (например, не подходит для новостных ресурсов). Опять же, в силу ряда причин, только крупные агентства могут предоставлять услуги с оплатой за лиды, поскольку для получения результата нужно провести работу, выходящую за рамки классического SEO.

Контекстная реклама

Результаты поисковой оптимизации могут проявиться через 2-3 месяца, а в некоторых случаях требуется и более длительный период. Чтобы не терять эти 2-3 месяца, на время проведения SEO-мероприятий крупные рекламные агентства запускают контекстную рекламу для своих заказчиков. Это временно увеличивает затраты, но зато позволяет приводить целевых заинтересованных пользователей уже в день запуска рекламы.

Оплата за контекстную рекламу производится либо за каждый клик, стоимость которого начинается от 1 цента, либо за лиды - совершенное действие, стоимость которого зависит от тематики, региона и уровня конкуренции.

Юзабилити

Главной проблемой «чистого» SEO  является то, что мало привести пользователя на сайт, нужно подвигнуть его сделать заказ или покупку. Для этого пользователь должен пройти путь от страницы входа на сайт до заполнения формы заказа, например. Максимально комфортным этот путь делает услуга юзабилити-тестирования.

В двух словах, юзабилити - это степень удобства сайта (качественно оценивается с помощью реальных пользователей и экспертов). Чем удобнее интернет-ресурс, тем больше продаж он генерирует.

Копирайтинг

Копирайтер создает тексты с учетом человеческой психологии, мотивируя посетителя сделать покупку именно на сайте заказчика. Связка SEO, услуги копирайтинга и юзабилити позволяет получить максимальный результат от поискового продвижения, обработав посетителя на всех уровнях:

  • Привлечения
  • Убеждения
  • Снятия возражений
  • Покупки

Маркетинг в социальных медиа (SMM)

SMM за последние пять лет стал мощным источником лояльных клиентов. Это направление интернет-рекламы требует немалых затрат, однако способно вовлекать ежедневно десятки тысяч людей во взаимодействие с брендом.

Маркетинг в социальных сетях сегодня существует как отдельное направление, однако гармонично дополняет другие разновидности интернет-рекламы.

Управление репутацией в поисковых системах (SERM)

Новая услуга, получившая большую популярность в последнее время. Заключается в выявлении и вытеснении негативных отзывов о бренде из ТОПа поисковых систем. Актуальность ее обусловлена в первую очередь тем, что пользователи интернета склонны доверять мнению других потребителей, таких же, как они. И если у бренда есть негативные отзывы, это может существенно подорвать продажи.

Резюме

Для полноценного продвижения бизнеса в интернете одного SEO недостаточно. Современные реалии требуют использовать комплексный подход и связку SEO + Юзабилити + Копирайтинг + Контекстная реклама. Этот подход требует определенных технических и трудовых ресурсов, которые есть в распоряжении только у крупных рекламных агентств со штатом от 50 человек.

Кроме того, комплексный подход имеет еще одну сильную сторону: когда продвижение ведется по всем фронтам, эффект получается выше, чем при использовании каждого направления в отдельности. 

Очевидно, что при выборе рекламного агентства стоит исходить из имеющихся ресурсов. Если в штате компании есть маркетолог и копирайтер, способные конвертировать поисковый трафик в продажи, то для них подойдет любое агентство, которое способно этот трафик привлечь. Однако если у заказчика в штате нет таких специалистов, то целесообразно выбрать агентство полного цикла, которое может решать весь спектр задач - от привлечения посетителей до продаж товаров и услуг.

Татьяна Бацека, маркетолог seo-компании ARTOX media

25.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация