Новости компаний

"Идальго" &co устроили "капустник" без цензуры

"Идальго" &co устроили "капустник" без цензуры

30 мая 2012 года Дом приемов «Коммерсантъ ФМ» подвергся нашествию хулиганов.

В атмосфере творческого беспорядка и отсутствия цензуры известные беспредельщики фигуры российского медиа бизнеса устроили громкую презентацию первого российского бизнес-кейса - книги «Хулиганы в бизнесе: История успеха Business FM».

«Хулиганы в бизнесе: история успеха Business FM» (Издательство «Альпина Паблишер») - это не просто руководство по созданию прибыльного проекта. В книге через действия реальных героев наглядно показаны все этапы, которые должен пройти любой бизнесмен: формулирование идеи, исследование рынка, взаимоотношения с инвестором, создание инфраструктуры, наем персонала, тестирование и пробные пуски, старт бизнеса, продвижение и реклама, изменения формата и пр.

Мероприятие, для конспирации названное «неЛитературный вечер», было приурочено к негласному пятилетнему юбилею радиостанции Business FM и прошло в неформальной обстановке «капустника», так что количество неЛитературных выражений в этот вечер с лихвой окупало отсутствие фейсконтроля и дресс-кода.

С импровизированной сцены зажигали настоящие хулиганы: Юрий Воскресенский - он же «автор-хулиган» и герои книги: Егор Альтман, Дмитрий Солопов, Даниил Купсин. Медиа-персоны доходчиво объяснили гостям, в чем история успеха деловой радиостанции, раскрыли сакральное значение слова «хулиган» и наконец-то донесли до общественности, что же делала «звездная команда медиабизнеса» в подвале на Черкасском переулке, и что из всего этого в итоге получилось.

«Идальго» &co устроили «капустник» без цензуры

Ну, а какая же пьянка презентация без хлеба и зрелищ?! В ожидании фуршета должный градус позитива поддерживал «хулиган-поэт» Андрей Орлов, известный в богемных кругах как «Орлуша». Поэт и гражданин за словом в карман не лез. Его прямолинейные и честные импровизации надолго остались в памяти присутствующих. Поэт зачитал свои стихи и небезызвестные многим строки «на злобу дня», написанные специально для радиостанции Business FM в прошлом.

Гостями вечера стали крупные медиа персоны, представители российского рынка рекламы, маркетинга, PR, а также известные общественные деятели и коллеги из радиостанции Business FM.

«Идальго» &co устроили «капустник» без цензуры

В заключение вечера новообращенные хулиганы гости могли, наконец, расслабиться и задать вопросы героям книги, которые с удовольствием подписали и раздали всем желающим книги «Хулиганы в бизнесе: История успеха Business FM».

«Идальго» &co устроили «капустник» без цензуры

04.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация