Новости компаний

"Идальго" &co устроили "капустник" без цензуры

"Идальго" &co устроили "капустник" без цензуры

30 мая 2012 года Дом приемов «Коммерсантъ ФМ» подвергся нашествию хулиганов.

В атмосфере творческого беспорядка и отсутствия цензуры известные беспредельщики фигуры российского медиа бизнеса устроили громкую презентацию первого российского бизнес-кейса - книги «Хулиганы в бизнесе: История успеха Business FM».

«Хулиганы в бизнесе: история успеха Business FM» (Издательство «Альпина Паблишер») - это не просто руководство по созданию прибыльного проекта. В книге через действия реальных героев наглядно показаны все этапы, которые должен пройти любой бизнесмен: формулирование идеи, исследование рынка, взаимоотношения с инвестором, создание инфраструктуры, наем персонала, тестирование и пробные пуски, старт бизнеса, продвижение и реклама, изменения формата и пр.

Мероприятие, для конспирации названное «неЛитературный вечер», было приурочено к негласному пятилетнему юбилею радиостанции Business FM и прошло в неформальной обстановке «капустника», так что количество неЛитературных выражений в этот вечер с лихвой окупало отсутствие фейсконтроля и дресс-кода.

С импровизированной сцены зажигали настоящие хулиганы: Юрий Воскресенский - он же «автор-хулиган» и герои книги: Егор Альтман, Дмитрий Солопов, Даниил Купсин. Медиа-персоны доходчиво объяснили гостям, в чем история успеха деловой радиостанции, раскрыли сакральное значение слова «хулиган» и наконец-то донесли до общественности, что же делала «звездная команда медиабизнеса» в подвале на Черкасском переулке, и что из всего этого в итоге получилось.

«Идальго» &co устроили «капустник» без цензуры

Ну, а какая же пьянка презентация без хлеба и зрелищ?! В ожидании фуршета должный градус позитива поддерживал «хулиган-поэт» Андрей Орлов, известный в богемных кругах как «Орлуша». Поэт и гражданин за словом в карман не лез. Его прямолинейные и честные импровизации надолго остались в памяти присутствующих. Поэт зачитал свои стихи и небезызвестные многим строки «на злобу дня», написанные специально для радиостанции Business FM в прошлом.

Гостями вечера стали крупные медиа персоны, представители российского рынка рекламы, маркетинга, PR, а также известные общественные деятели и коллеги из радиостанции Business FM.

«Идальго» &co устроили «капустник» без цензуры

В заключение вечера новообращенные хулиганы гости могли, наконец, расслабиться и задать вопросы героям книги, которые с удовольствием подписали и раздали всем желающим книги «Хулиганы в бизнесе: История успеха Business FM».

«Идальго» &co устроили «капустник» без цензуры

04.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2019 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация