Анализ рынков

Мировой рынок платежей через сотовые телефоны составит $171,5 млрд

Мировой рынок платежей через сотовые телефоны составит $171,5 млрд

Объем транзакций, который совершат пользователи по всему миру через свои мобильные телефоны, составит 171,5 млрд долл. к концу 2012 года (по сравнению с 105,9 млрд долл. годом ранее), говорится в исследовании компании Gartner.

В России данный показатель гораздо ниже и составляет примерно около 20 млрд руб. Отечественные сотовые операторы уверены, что данный сегмент будет расти на 100% в этом году.

Как отмечается в исследовании компании Gartner, специалисты ожидают рост мирового рынка мобильных платежей на 61,9% - с 105,9 млрд долл. в 2011 году до 171,5 млрд долл. к концу этого года. При этом число мобильных транзакций в мире составит к концу года 212,2 млн, что на 51,7 млн транзакций больше, чем в 2011 году. А средний счет, по ожиданиям аналитиков Gartner, вырастит с 6,5 долл. до 8 долл. при одной транзакции.

«Мы ожидаем еще большего роста к 2016 году, - говорит директор по исследованиям компании Gartner Сэнди Шен. - Мы предсказываем рост до 617 млрд долл. к 2016 году и более чем 448 млн пользователей услуг мобильных денежных переводов. Это подтолкнет рынок к все большей и большей консолидации».

Как отмечают некоторые эксперты на отечественном рынке электронной коммерции, на 2011 год объем мобильных транзакций в России составлял 2 млрд руб. в месяц (примерно 0,8 млрд долл. в год), что примерно равно 0,84% от общего объема рынка в мире. Согласно прогнозам операторов «большой тройки», оборот мобильной коммерции в течение 2012 года увеличится вдвое, до 40 млрд руб. По данным операторов, за 2011 год этот показатель вырос почти в пять раз, до 20 млрд руб. с 4 млрд руб. по итогам 2010 года.

«По темпам роста мы уже обогнали многие страны, - говорит председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) Борис Ким. - Приблизиться к развитым странам по объему средств, которые проходят через мобильные телефоны, будет достаточно сложно, но и здесь все-таки ожидается значительный рост».

Мировой рынок платежей через сотовые телефоны составит $171,5 млрд

30.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация