В США празднует свое столетие Life Savers от Wrigley

Бренду Life Savers исполняется 100 лет, и в честь этого события компания планирует проведение серьезной благотворительной акции.
С момента своего появления в 1912 году, конфеты Life Savers прошли долгий путь. А теперь компания Wrigley, которой принадлежит бренд, планирует отпраздновать столетие марки благотворительной акцией.
На прилавках магазинов уже появились новые упаковки леденцов Life Savers, отмеченные значками «100-летний юбилей» и «Акция». В таких упаковках содержатся специальные коды, с помощью которых потребители смогут пожертвовать денежные средства своим любимым благотворительным организациям.
«Мы делаем что-то особенное, чтобы отпраздновать 100-летие бренда Life Savers, потому что мы верим, что поклонники бренда заслуживают этого», - говорит Джон Старки, директор отдела продаж кондитерских изделий компании Wrigley, которая приобрела бренд в 2004 году.
Каждый найденный в упаковке леденцов код должен быть зарегистрирован он-лайн, на специальном сайте, после чего владелец кода получает возможность пожертвовать один доллар в любой благотворительный фонд по собственному выбору. Программа, которая продлится до 31 августа, позволяет участникам выбирать из 100 благотворительных организаций, куда могут быть направлены пожертвования.
Леденцы Life Savers могут похвастаться богатой историей, с момента своего появления 100 лет назад. Эти леденцы появились на свет летом 1912 года, когда шоколадных дел мастер Кларенс А. Кран решил создать конфеты, которые могли бы выдержать летнюю жару.
Вскоре после этого, он создал леденцы с оригинальным вкусом перечной мяты, и назвал их Life Savers, потому что они выглядели как крошечные спасательные круги. Один год спустя, Эдуард Ноубл основал компанию Life Savers Candy Co. и начал использовать фольгу для упаковки леденцов.
Во время Второй мировой войны, солдатам Вооруженных Сил США было поставлено 23 млн. упаковок леденцов Life Savers. Кондитерские изделия входили в солдатский рацион. Чтобы сохранить производство леденцов Life Savers в течение этого сложного периода, другие производители конфет даже пожертвовали свои пайки сахара в компанию.
И если название отражает характер бренда, леденцы в виде маленьких спасательных кругов останутся тем, что потребители будут любить еще много-много лет.
28.04.2012
Комментарии
Написать комментарий