Анализ рынков

Подписка на газеты и журналы в России сохраняет стабильность

Подписка на газеты и журналы в России сохраняет стабильность

В преддверии очередной подписной кампании на периодические печатные издания эксперты АРПП изучили основные тенденции, преобладающие в этом секторе дистрибуции прессы. Анализ показал, что рынок подписки на протяжении последних 4-х лет в целом демонстрирует стабильность, в отличие от рынка розничных продаж, где падение достигает существенных величин в 10-15% в год. В первом полугодии 2012 года подписные тиражи снизились всего на 0,6%. Ежегодно подписчикам доставляется более 1,6 млрд. экземпляров газет и журналов.

Оптимистические оценки перспектив развития института подписки в России преобладали в ходе состоявшегося в первом квартале с.г. заседания Комитета АРПП по вопросам подписки и на прошедшей с 30 марта по 6 апреля с.г. в Нью-Йорке XXII международной конференции Ассоциации. Такое состояние дел во многом объясняется осуществляемой с 2008 года государственной поддержкой института подписки, решение о которой было принято по инициативе Д.А. Медведева, в ту пору первого вице-премьера РФ. Благодаря выделению ежегодно из бюджета субсидий в размере 3,2 млрд. рублей удаётся сохранить неизменными тарифы на доставку подписных тиражей. По мнению экспертов, подобного рода практику финансовой поддержки со стороны государства необходимо продолжать и даже увеличить её объёмы, поскольку в случае отмены субсидий произойдёт обвальный рост тарифов в 2,5 раза, что может привести к непредсказуемым последствиям.

Однако судьба подписки в России, как считают специалисты, зависит не только от государственных дотаций. Целый комплекс задач решает «Почта России» в целях создания многофункциональной информационно-логистической инфраструктуры, соответствующей мировым стандартам оказания широкого спектра услуг, обеспечения гарантированного доступа граждан к этим услугам.

Всем участникам подписных кампаний - включая издателей, подписные агентства, почтовое ведомство - предстоит и в дальнейшем совершенствовать механизмы, направленные на повышение интереса к подписке у её традиционной аудитории, возвращению вчерашних подписчиков, активнее использовать маркетинговые инструменты, стимулирующие акции, вести грамотную работу по продвижению подписных тиражей.

Результаты подписных кампаний последних лет стали хорошей демонстрацией того, что при реализации перечисленных выше мер можно в перспективе ожидать сохранения и возможного ощутимого роста подписки на газеты и журналы.

В стране падают не только розничные продажи прессы, но и интерес к чтению у молодёжи. В СМИ всё больше и больше появляется публикаций о духовном обнищании населения и снижении общего уровня культуры. На этом фоне институт подписки решает серьёзную национальную задачу по сохранению и укреплению культурной идентичности россиян и упрочению информационной безопасности страны.

Пресс-служба АРПП
Advertology.Ru

26.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация