Новости компаний

Проект "Жить на равных" стал самой социальной рекламой

Проект "Жить на равных" стал самой социальной рекламой

Партнерство Talan Group и Национальной Ассамблеи Инвалидов Украины было отмечено двумя наградами на Национальном Фестивале Социальной Рекламы.

Группа агентств Talan Group, в которую входят агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Talan Communications, PR агентство Pleon Talan и трейд-маркетинговое агентство Clever Force, победили в номинации «Социальная внешняя реклама» с проектами «Жить на равных» (первое место) и «Человек с инвалидностью» (второе место).

Проект «Жить на равных» стал самой социальной рекламой

Talan Group начал сотрудничество с Ассамблеей накануне 2011 года, реализовав за полтора года партнерской работы проекты коммуникационной программы, по изменению отношения общества к людям с ограниченными возможностями.

«Человек с инвалидностью» - это серия постеров, которые призваны изменить восприятие этих людей, как тех, кто имеет неполные права. В постерах на примере реальных персоналий доказано, что люди с инвалидностью не менее талантливы, чем другие члены общества и заслуживают толерантного отношения.

Проект «Жить на равных» стал самой социальной рекламой

Проект «Жизнь на равных» - это серия плакатов под разным «расширением» основного слогана, где на примере реальных жизненных сюжетов показано, что люди с инвалидностью могут играть, учиться, дружить, любить, танцевать, жить и даже побеждать на равных с другими. Кампания построена на 2-х этапности считывания сообщения: сначала люди видят «верхнюю» часть изображения, которая показывает 2 одинаковых образа, потом вторая часть «открывает» то, что один из героев - обычный человек, другой - человек с инвалидностью.

Благодаря компаниям, которые поддержали эту кампанию - Media Direction Ukraine, Perekhid Outdoor, "Контур-Л", "Киевский метрополитен", "РТМ-Украина", "Теленор Холдингз Лимитед", постеры появились в 22 городах Украины на бордах и сити-лайтах, а также в Киевском метрополитене.

Проект «Человек с инвалидностью»

Сотрудничество с Ассамблеей Инвалидов Украины отображает гражданскую позицию команды Talan Group и проводится на безвозмездной основе.

Ирина Золотаревич, директор PR агентства Pleon Talan: «Для нас награды на фестивалях говорят о том, что коммуникация получилась заметная, впечатляющая и эффективная. Наша цель: обратить внимание общественности на то, что рядом с нами есть люди, которые нуждаются в дополнительных условиях жизни, но им важно, чтобы к ним относились как к равным, а не жалели и не отстраняли от доступных всем остальным возможностей. Очень здорово, что проект заметен и отмечен! Уверены, он работает».

Ирина Новикова, директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Talan Communications: «Мы работаем над созданием толерантного общества в Украине, и, конечно, это дело не одного дня. Шаг за шагом наши проекты воплощаются в жизнь, и мы видим первые изменения к лучшему. Проект «Жизнь на равных» - это только один из этапов долгосрочной интегрированной кампании. Приглашаем партнеров внести посильную лепту в реализацию данной программы».

Talan Group
Advertology.Ru

29.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация