Новости компаний

Стали известны члены жюри CANNES LIONS

Стали известны члены жюри CANNES LIONS

Международный фестиваль креативности Cannes Lions, ведущее мировое событие в области креативности и коммуникаций, объявил членов жюри 2012 года в категориях Press, Outdoor, Media и Direct Lions.

Комментируя назначения в этом году, Филип Томас, исполнительный директор Cannes Lions, говорит: "Основная задача Cannes Lions вдохновить, наполнить энтузиазмом и знаниями участников Фестиваля. Наше жюри играет очень важную роль на Фестивале, являясь профессионалами высокого уровня. Мы с нетерпением ожидаем таланты в Каннах.

Руководители в этих четырех категориях стали: Ло Шон Ян, исполнительный креативный директор JWT, Северо-Восточной Азии и председатель, КНР, Председатель жюри Outdoor Lions; Сэм Хай Мэн, Всемирный главный креативный директор Ogilvy & Mather, Председатель жюри Press Lions; Маинардо де Нардис , генеральный директор OMD Worldwide, Председатель жюри Media Lions; Гидеон Амичай, бывший главный креативный директор и совместно управляющий партнер Shalmor Avnon Amichay / Y & R Y&R Interactive Tel Aviv, Израиль, Председатель жюри Direct Lions.

Жюри категории Press Lions

Сэм Хай Мэн, всемирный креативный директор, Ogilvy & Mather, Global - Президент жюри
Пабло Альварес Травьесо, исполнительный креативный директор JWT, Аргентина
Нигел Даусон, креативный директор Grey, Австралия
Манир Фадель, креативный вице-президент, Lew'Lara TBWA, Бразилия
Уэнди Чан, креативный директор Saatchi & Saatchi, Китай
Хавьер Мора, исполнительный креативный директор DDB Tribu, Коста-Рике
Хорхе Карреньо, креативный директор, Young & Rubicam, Франция
Стефан Фогель, главный креативный директор, Ogilvy & Mather, Германия
Радж Камбл, главный креативный директор, BBH, Индия
Дуарте Пинейро Мело, креативный директор Draftfcb, Португалия
Крис Чу, основатель / Главный креативный директор, Ren Partnership, Сингапур
Грант Якобсен, исполнительный креативный директор, DDB, Южная Африка
Эхи Мэндибил, генеральный креативный директор Euro RSCG, Испания
Thidarat Nitikijphaiboon, креативный директор McCann Worldgroup, Таиланд
Яшар Акбас, Партнер-основатель и президент, HappyPeopleProject, Турция
Комал Беди Сохал, исполнительный креативный директор Lowe MENA, ОАЭ
Стив Джонс, креативный партнер, AMV BBDO, Великобритания
Джэн Якобс, соучредитель, Johannes Leonardo, США

Жюри категории Outdoor Lions

Шое Ян Ло, исполнительный креативный директор JWT North East Asia, Китай - Председатель жюри
Хавьер Кампопиано, региональный генеральный креативный директор Draftfcb, Аргентина
Лука Чесс, креативный директор, Clemenger BBDO, Австралия
Уилсон Матеос, креативный директор DDB Бразилия
Лучо Корреа, креативный директор, владелец, Lip, Колумбия
Сьюзен Уэстре, исполнительный креативный директор Ogilvy & Mather, Франция
Ян Рексхосен, исполнительный креативный директор, Jung von Matt/Fleet, Германия
Викрам Гайквад, партнер и исполнительный креативный директор, Creativeland Азии, Индии
Рики Песик, Управляющий директор, Satucitra, Индонезия
Кентаро Ичики, креативный директор, Hakuhodo, Япония
Ng Heok Seong, исполнительный креативный директор Euro RSCG, Малайзия
Жозе Мануэль Течера, креативный вице-президент JWT, Мексика
Аджай Тривикраман, Исполнительный креативный директор Publicis, Сингапур
Руи Алвес, исполнительный креативный директор Y & R, Южная Африка
Джули Виглионе, исполнительный креативный директор, Dimension, Испания
Мерли Джейми, председатель, главный креативный директор, DDB DM9 Jayme Syfu, Филиппины
Элиф Онэй, президент и главный исполнительный директор, Draftfbc, Турция
Пол Силберн, творческим партнером, Saatchi & Saatchi, Великобритания
Пабло Буфанни, главный креативный директор, Группо Гальегос, США

Жюри категории Media Lions

Майнардо де Нардис, главный исполнительный директор, OMD Worldwide, Global - Председатель жюри
Роберто Эрнандес, вице-президент и генеральный менеджер Concept Media, Аргентина
Дэниел Джонс, Национальный главный исполнительный директор компании Ikon, Австралия
Андреас Вайс, главный исполнительный директор Aegis Media, Австрия
Джино Бек, генеральный директор Mindshare, Бельгия
Густаво Гайон, средств массовой информации вице-президента, Y & R, Бразилия
Сунни Бут, главный исполнительный директор компании ZenithOptimedia, Канада
Аннета Чембрано, главный исполнительный директор MediaCom, Чили
Томас Вонг, главный исполнительный директор, MPG Китай
Андреа Суарес, главный операционный директор Worldmarkets, UM / MediaBrands, Колумбия
Бертран Биодишн, вице-президент Omnicom Media Group, Франция
Манфред Клюге, главный исполнительный директор Omnicom Media Group, Германия
Суда Натраян, главный исполнительный директор, Lintas Initiative Media, Индия
Габи Аттал, главный исполнительный директор компании Zenith Media, Израиль
Изабель Харви Уот Клаварино, главный исполнительный директор и региональный менеджер, Havas Media, Италия
Тетсуя Учида, исполнительный продюсер Hakuhodo DY Media Partners, Япония
Сун Ву, директор Global Media, Cheil Worldwide, Корея
Сильвен Шевалье, генеральный директор, MPG, Мексика
Луиза Бонд, главный исполнительный директор, Spark PHD, Новая Зеландия
Андре Андраде, главный исполнительный директор Aegis Media Iberia, Португалия
Нейл Хардвик, генеральный директор GroupM, Россия
Ричард Проктер, Объединенный Управляющий директор, Vizeum, Южная Африка
Хайме Лопес-Франки, главный исполнительный директор, Ymedia, Испания
Лив Сандберг, группа обслуживания клиентов директор, Starcom, Швеция
Козима Джианачи, главный исполнительный директор / руководитель страны, Mindshare, Швейцария
Анде Руф, управляющий партнер De Media Maatschap, Нидерланды
Карен Блэкетт, главный исполнительный директор MediaCom, Великобритания
Алекс Альтман, главный исполнительный директор Initiative, Великобритании
Лиза Донохью, главный исполнительный директор, Starcom, США
Стивен Пилусо, исполнительный вице-президент, директор по стратегии, доктор философии, США
Дамиан Уинстенли, генеральный директор OMD International, Global

Жюри категории Direct Lions

Гидеон Амичай, бывший главный креативный директор и совместного управляющий партнер Shalmor Avnon Amichay / Y&R Interactive Tel Aviv, Израиль - Президент жюри
Франциско ди Паола, главный операционный директор, di Paola, Аргентина
Данкан Маршалл, исполнительный креативный директор Droga5, Австралия
Дитер Пиврнек, исполнительный креативный директор Lowe GGK, Австрия
Кристоф Снелс, креативный директор LDV United, Бельгия
Карлос Домингос, главный креативный директор, Age Isobar, Бразилия
Джонни Тан, исполнительный креативный директор, BBH, Китай
Келли Цеттель, группа Креативный директор, Leo Burnett, Канада
Оливье Аперс, креативный директор BETC, Франция
Кристоф Еверке, исполнительный креативный директор, Serviceplan, Германия
Эдмунд Цой, со-президент TBWA Greater China, Гонконг
Маниш Бхатт, директор-основатель, Scarecrow Communications, Индия
Давид Боскаччи, заместитель креативного директора, JWT, Италия
Минору Яшима, старший директор по планированию, ADK, Япония
Дэйв Кинг, исполнительный креативный директор, M & C Saatchi, Новая Зеландия
Андре Рабанея, главный креативный директор, Torke, Португалия
Дину Панеску, креативный директор группы McCann Erickson, Румыния
Томас Ян, креативный директор, DDB, Сингапур
Петр Хури, исполнительный креативный директор, MetropolitanRepublic, Южная Африка
Сюзанна Перес Бермехо, Креативный директор, Orbital Proximity, Испания
Андреас Уллениус, исполнительный креативный директор, Åkestam.Holst, Швеция
Карин Ланг, Управляющий директор, Head of Dialogue, Publicis Communications, Швейцария
Марк Струй, креативный директор, DEAR, Нидерланды
Кейтлин Райан, исполнительный креативный директор Proximity Лондон, Великобритания
Альфонсо Мариан, главный креативный директор, OgilvyOne, США
Тим Джеогеган, исполнительный креативный директор, Timmovations, США

Срок подачи заявок был продлен до 6 апреля  2012 года.  

МФК "Каннские Львы"
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация