Ziggurat Brands вместе с детским поэтом создают упаковку

В студии Ziggurat Brands (Великобритания) был создан упаковочный дизайн для первой линейки продуктов питания, разработанной для детей от компании Tilda Rice.
Tilda - компания, которая 30 лет назад первой познакомила Западную Европу с индийским рисом Басмати. Ее доля рынка в Великобритании составляет 51%.
При разработке дизайна специалисты студии обратились за помощью к британскому детскому поэту Тони Миттон (Tony Mitton). Вместе они придумали главного персонажа - Слоненка Тилли (Tilli the Elephant), который представляет основные ценности компании. Для компании, Слоненку придумали друзей: Lottie, Charlie, Rupert и Jasmine.
Адриан Коллинс (Adrian Collins), руководитель Ziggurat Brands говорит: «Основной задачей при разработке дизайна стало совмещение обязательных сообщений о полезности продукта (для родителей) с легкостью и игривостью (для детей)».
В линейку Tilda Kids вошли: Солнечные овощи; Сыр и Томат; Карри; Сладкие овощи и необработанный рис. Это продукты готовые к употреблению, которые можно разогревать в микроволновой печи.
Advertology.Ru
26.03.2012
Комментарии
Написать комментарий