Интервью

"Деньги - это бензин для бизнеса"

"Деньги - это бензин для бизнеса"

Денис Шапкарин - управляющий партнер интернет-агентства Nectarin рассказывает о глобальных целях и 10-часовом рабочем дне.

Агентство TOoBEeDOo и Cossa.ru представляют серию интервью с влиятельными деятелями интернет-рекламы и их индекс влияния.

Денис, поделитесь, пожалуйста, своей историей: как вы стартовали?

Работа появилась в моей жизни достаточно рано. Во время летних каникул, еще будучи четырнадцатилетним школьником, я подрабатывал вожатым в детском лагере. Работа с детьми насколько пришлась мне по душе, что вплоть до окончания обучения в университете я только ей и занимался. Долгое время работал в лагере «Орленок». Я вспоминаю эти годы с особой теплотой: мы придумывали интересные летние программы для детей, выигрывали премии, я даже заслужил звание «Лучший вожатый года».

На пятом курсе настало время определяться с профессиональным будущим. Я понял, что если буду продолжать работать с детьми, вряд ли у меня получится реализовать свои амбиции. Мои желания и цели были всегда крайне амбициозны - если рождается какая-то идея, она должна быть мировой. Я считаю, что перед собой нужно ставить такую цель, чтобы одна только мысль о ней вдохновляла работать на результат. 

Восемь лет назад я приехал в Москву и стал заниматься продажей рекламы в издательском доме. Но главное, что мне нужно было делать - стимулировать целый отдел сейлзов. Попробовав себя в качестве менеджера по продажам, я понял, что коммуникабельность и умение налаживать контакты с людьми очень ценны в любом бизнесе. В какой-то момент ко мне пришло ощущение, что я нахожусь не на своем месте, что эта работа меня больше не вдохновляет. Тогда я перешел в компанию Eteam, где занимался мультимедийными презентациями. Работал вместе с Андреем Анищенко, которого очень уважаю, - он гениальный менеджер и отличный человек. Позже Андрей продал часть своего бизнеса и ушел в РБК, а я в это время открыл собственную компанию.

Как вы пришли к решению создать свой бизнес?

Меня очень вдохновляла способность некоторых людей ставить перед собой глобальные цели. Амбиции - это и есть эпицентр успешного человека. В глубине души мне всегда хотелось создать компанию и управлять большим бизнесом. Это желание меня зажигало и пугало одновременно - бизнес подразумевает огромную ответственность и риск. 

Агентство было открыто в 2006 году, и уже тогда существовал огромный спрос на размещение рекламы в Интернете. К моменту основания агентства я достаточно много времени посвятил изучению вопросов, связанных с управлением этими процессами. Плюс ко всему, мне всегда нравилось генерить полезные идеи. Теперь я делаю это в агентстве Nectarin.

Всех заказчиков интересует портфолио агентства, его наработки. Как удавалось находить лояльных клиентов?

Мы позиционировали себя как медийное агентство. И да, мы отдавали себе отчет в том, что у нас нет портфолио, но нас это не смущало. У меня и моих партнеров были определенные связи, мы имели четкое представление о том, какие цены на рынке, какие существуют потребности у клиентов.

Из года в год мы совершенствовали свои методики, вкладывались в создание новых продуктов, анализировали рынок, перенимали западный опыт. Например, технологии анализа конверсии, системы управления рекламой. Изучая эти вещи, я впервые задумался о том, что намного грамотнее работать по схеме оплаты за какие-то действия. В то время чаще всего агентства продавали охват, определенное количество аудитории, и для меня оставалось загадкой, почему люди в современном мире, где все очень просто с цифровым профилем, не выстраивают на его основе главную платформу.

Сейчас агентство Nectarin - медийная компания?

Nectarin - агентство с акцентом в медиа (60% бизнеса). Остальное - это контекстная реклама, лидогенерация, SEO.

В каком направлении вы решили двигаться в самом начале? С какими клиентами хотелось работать?

Лакомый кусок - это клиенты, у которых сформирована конечная цель. Например, для нас очень ценна банковская категория клиентов. Нам предельно понятно, как с ними работать, мы понимаем все механизмы, и поэтому можем влиять вплоть до оптимизации ROI клиента. Страховые компании и автодилеры также относятся к этому виду клиентов.

Планируете ли работать с FMСG брендами?

Мы очень аккуратно начинаем работать в этом направлении. В прошлом году, например, мы выиграли тендер Unilever. Мы работали с продуктовой линейкой, и перед нами стояла задача показать, что расфасованный в пирамидки чай «Lipton» - натуральный, полезный и вкусный продукт. Для нас это был новый и очень интересный опыт. 

Что важного произошло за пять лет существования агентства Nectarin?

Серьезно задумываться о том, в каком направлении хотелось бы развивать агентство, мы стали совсем недавно, полгода назад. В то время, когда мы только основали агентство, для нас принципиально важно было просто работать. Появлялись новые клиенты, мы обретали новый опыт, осваивали интересные технологии. По сути, мы ставили перед собой две цели: вырасти по количеству клиентов и в финансовом плане. Затем бизнес стал принимать другую форму, и встал вопрос об определении дальнейшего позиционирования агентства на рынке и о постановке стратегических целей. Всех секретов раскрывать не буду, но могу сказать, что направление развития связано с цифровыми технологиями.

Некоторое время назад мы запустили внутреннюю CRM систему. С ее помощью я могу отслеживать, какое количество проектов на пресейле, сколько в работе, каких клиентов ведем, какое количество задач стоит по тому или иному проекту, отвечают ли они стандартам или нет, сколько времени потрачено группой на проект, какая группа лидирует по нормам. Но, тем не менее, и частичка хауса в рабочем процессе должна быть.

В чем измеряется главная цель агентства?

Цель заключается в количестве клиентов и в качестве того продукта, который мы делаем. Я хочу приходить на работу и видеть, что каждый занимается своим делом, что каждый сотрудник выполняет, может быть, небольшую функцию, но делает ее лучше всех.

Меня вдохновляет рассказывать людям о новых появившихся технологиях, которые могут изменить их бизнес, дать ему новое дыхание, открыть новые горизонты для развития.

Видеть, как загораются глаза у взрослого человека, как он увлечен новыми идеями, как он представляет себе будущие успехи, вот это по-настоящему вдохновляет. Когда я вижу в глазах человека благодарность за то, что открыл для него новую возможность, я понимаю, что я приношу пользу, что моя работа приводит к конкретным результатам.

Денис, раскройте секрет: сколько составляет годовой денежный оборот агентства?

У нас была мечта сделать оборот 30 млн рублей, но сегодня этот оборот в разы больше. Деньги - это бензин для бизнеса. 

Что больше всего нравится в работе?

Когда ты рассказываешь клиенту о возможностях, о которых он не знал, тебе самому это приносит дикое удовольствие. Меня вдохновляет не столько креатив, сколько возможность показать людям, куда необходимо вложить деньги для того, чтобы они реально работали.

Сколько часов в день отдаете работе?

10-12 часов.

Как построена система мотивации?

В агентстве выстроена целая бонусная система для сотрудников. В зависимости от занимаемой должности действуют различные процентные схемы. Есть позиции, на которых сотрудник может получать процент от всего оборота компании. Кроме этого, раз в квартал мы выплачиваем премии. У одного сотрудника их может быть несколько. Например, если ты выполняешь определенные показатели, ты можешь получить суперпремию. Она составляет 30% от зарплаты.

Каким видите агентство в ближайшие 5 лет?

Это высокотехнологичный бизнес, который полностью структурирован. Свою работу мы по-прежнему направляем на изучение конверсии и создаем продукты, которые лидируют на рынке.

21.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация