Новости компаний

Samsung Smart TV покажет RuTube

Samsung Smart TV покажет RuTube

Крупнейший российский видеопортал RuTube и компания Samsung Electronics запустили виджет для просмотра видео с rutube.ru. Теперь лучшие ролики рунета доступны владельцам телевизоров Samsung Smart TV.

Телевизоры Samsung Smart TV позволяют пользователям выходить в интернет непосредственно с экрана ТВ. Интерфейс Smart Hub открывает быстрый доступ к телевизионному магазину приложений Samsung Apps, позволяющему загружать и устанавливать на телевизор различные приложения. Виджет от RuTube бесплатный, он доступен во всех моделях телевизоров Samsung Smart TV, начиная с 2010 года выпуска.

Приложение RuTube находится в разделе «Видео». В первую неделю после запуска приложения его установили более 8000 пользователей Samsung Smart TV.

Подборка видеороликов в приложении от RuTube обновляется раз в сутки. В настоящий момент пользователям доступны порядка 3000 пользовательских роликов. Сюжеты, помеченные как «рекомендованные», в ручном режиме отбирает редакция RuTube - это самое интересное и актуальное социальное видео.

Кроме того, в приложении RuTube для Smart TV есть и профессиональный контент от телеканала ТНТ - «Интерны», «Универ.Общага», «Comedy Club» и другие популярные сериалы, шоу и программы.  Следующим шагом развития планируется усовершенствовать интерфейс приложения и выделить этот контент в отдельную категорию для удобства пользователя.

«RuTube считает сотрудничество с Samsung, как с безусловным лидером рынка телевизоров Smart TV, очень важной вехой. Мы рассчитываем этим закрепить наше лидерство в нише приложений для просмотра онлайн-видео на экране ТВ», - говорит руководитель отдела специальных проектов и развития медиадистрибуции Алексадр Пурцеладзе.

«RuTube - крупнейший российский видеопортал, и мы рады представить сервис владельцам телевизоров Samsung Smart TV. Теперь российские пользователи смогут просматривать любимые видео RuTube на большом экране. Видеопорталы стремительно отвоевывают аудиторию, особенно молодую, у традиционных каналов. Идя навстречу потребителям, Samsung предоставляет им возможность выбора новых источников и сервисов», - говорит Сергей Певнев, директор по маркетингу в России и странах СНГ компании Samsung Electronics.

ЗАО «Рутьюб»
Advertology.Ru

16.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация