Новости компаний

Программа лояльности "Связной-Клуб" подводит итоги

Программа лояльности "Связной-Клуб" подводит итоги

Программа «Связной-Клуб» подвела итоги стимулирующей лотереи, которая проходила с 15 сентября 2011г. по 19 января 2012г.

Получить шанс на выигрыш мог любой участник программы «Связной-Клуб», зарегистрировавшийся на сайте loto.sclub.ru до середины декабря.

В лотерее приняли участие более полумиллиона людей. К Новому году 92 разыгранных в лотерее iPhone 4  и главный приз - миллион рублей - нашли своих обладателей. Каждый второй участник стимулирующей лотереи получил подарки - сертификаты от партнеров программы и баллы. Покупки у 14 партнеров программы приносили участникам лотереи двойные баллы. 50 000 участников воспользовались предложением и накопили в 2 раза больше баллов за покупки у партнеров программы. Например, в сети аптек «Ригла», кофейнях «Шоколадница», супермаркетах «Магнолия», интернет-магазине «Озон», службе заказа такси Taxi@SMS, автомобильных магазинах «AGA АВТОМАГ» и в других торговых сетях.

Вера, Москва, декабрь

В октябре я пришла в «Связной» за новыми наушниками. За покупку всем давали зеленые карты для участия в лотерее. Я тоже получила одну, стерла защитный слой и зарегистрировала код с карты. А в конце декабря мне позвонили и сообщили, что я выиграла главный приз - миллион! Вот какой отличный подарок к Новому году.

Юрий, Ростов-на-Дону, октябрь

Реальная возможность выиграть iPhone 4 каждый день в течение трех месяцев - это очень круто. В сентябре оформил карту участника, следил за розыгрышем на сайте и совершал покупки у партнеров «Связного-Клуба», и уже в середине октября айфон стал моим. Выигрывает тот, кто верит в победу и играет. Я принял участие в этой лотерее и знаю, что выиграть реально.

Алексей, Пермь, декабрь

Никогда ничего не выигрывал в лотерею. Но однажды в «Связном» в нашем городе мне сообщили, что каждый покупатель салонов связи может участвовать в лотерее. Я зарегистрировался на сайте лотереи, а через некоторое время мне позвонили и сообщили, что я выиграл iPhone 4.

30.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация