Новости компаний

Квадратик стоимостью 1000 долларов

Квадратик стоимостью 1000 долларов

В Рунете набирает обороты сайт «Популяр.рф», на главной странице которого каждый может купить себе одну из более чем 1500 клеточек.

В январе 2012 года была запущена оригинальная баннерная площадка - сайт «Популяр.рф», которую посещают специально, чтобы посмотреть рекламу. Кроме того, разработчики сайта предоставляют возможность абсолютно любому пользователю или компании купить квадратик 20х20 пикселей за 1000 долларов и разместить в нем информацию о себе.

Сайт позиционируется как дополнительный инструмент рекламы, который положительно сыграет на имидже компании, ставшей обладательницей одной или нескольких клеточек. На данный момент проект мощно продвигается в интернете и активно набирает просмотры. Бурный интерес вызывает сам факт того, кто же еще решился заплатить 1000 долларов за маленький квадратик.

Рекламодателям предлагается выбрать координаты своего места на главной странице, а также возможность выкупить сразу несколько клеток подряд, чтобы привлечь к себе внимание посетителей. При наведении курсора мыши на клеточку моментально показывается баннер величиной 300х300 пикселей с дополнительной информацией о пользователе или организации. Сама же клеточка является ссылкой, по которой можно перейти на сайт ее владельца.

Несмотря на необычность предложения, на ресурсе уже появляются новые баннеры, в основном, принадлежащие компаниям. «Популяр.рф» также рекомендует дарить клеточки своим знакомым и родным, например, на день рождения или любой другой праздник. Весь сайт - огромное хранилище баннеров. На «Популяр.рф» нет никакой другой информации, кроме поля из 1575 рекламных клеточек на главной странице, которые постепенно заполняются.

За счет своей нестандартности и революционно нового подхода к интернет-рекламе проект имеет постоянный интерес и собирает вокруг себя десятки тысяч новых любопытных пользователей. Интересно, как дальше сложится судьба сайта?

Скриншот сайта "Популяр.рф"
Скриншот сайта "Популяр.рф" (баннер McDonald's)

25.01.2012

на печать


Комментарии

Bockra
25.01.2012 15:25 | сообщение #1
 

Какой-то кекс из штатов уже же продавал пиксели на рекламное место в штатах. И вроде неплохо поднялся

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация