Павел Воля представит "ХрусTEAM Багет" в образе графа Орлова
BBDO Moscow разработала ролик в поддержку нового вкуса сухариков «ХрусTEAM».
«Новый продукт, предназначен для тех, кто считает категорию несколько простецкой, насыщенной довольно традиционными вкусами, - рассказывает старший бренд-менеджер Frito Lay Елена Карцева. Само название линейки - «Багет» - подчеркивает более изысканный характер продукта, который выражается и во внешнем виде сухариков, и в выборе вкусов, и в дизайне упаковки. Одновременно с этим продукт нацелен на самую широкую аудиторию, ведь главное его достоинство в том, что он очень вкусный!»
Рекламную кампанию в поддержку запуска разработала команда BBDO Moscow. Данный ролик является продолжением креативной стратегии и остается в рамках стилистики, заданной предыдущими сериями. На этот раз шоумен, актер и телеведущий Павел Воля, который уже больше трех лет остается лицом бренда «ХрусTEAM», опять переместился в прошлое и предстал в образе фаворита российской императрицы Екатерины II - графа Орлова.
Frito Lay
Commercial director - Клайв Джонс (Clive Jones)
Senior Brand Manager - Елена Карцева
Brand Manager - Татьяна Алхименко
Advertising Group Head - Татьяна Десятникова
Senior Advertising Manager - Светлана Брыкова
General TV Producer - Ирина Дроздовская
BBDO Moscow
Managing Director - Ольга Грамолина
Creative director - Михай Колибан (Mihai Coliban)
Creative group head - Даниэле Панчетти (Daniele Pancetti)
Senior copywriter - Денис Авраамов
Art director - Мария Половинкина
Client Service Director - Кристина Танчер
Account director - Юлия Кошкина
Account manager - Юлия Дягилева
Brand Strategic Leader - Фрэнк Вишон (Frank Vinchon)
TV Producer - Валерий Горохов
Production - Bazelevs
Director - Vesa Manninen
Composer - Константин Мальцев
Advertology.Ru
25.01.2012
Комментарии
Написать комментарий