Транзитная реклама вошла в медиамикс кампании "Юлмарт"
Кибермаркет электроники «Юлмарт» проводит в Петербурге рекламную кампанию для продвижения двух новых магазинов, открытых в разных концах города.
«Основная цель рекламной кампании - это оповещение жителей соответствующих районов о появлении новых кибермаркетов «Юлмарт». С помощью рекламы мы хотели рассказать нашей аудитории, что «Юлмарт» порадует любой кошелек отличным сочетанием справедливых цен, большого ассортимента и превосходного обслуживания, - комментирует Алина Казеннова, менеджер по маркетингу компании «Юлмарт», - Реклама на транспорте включена в медиаплан благодаря хорошему показателю CPT и возможности локального охвата необходимого сегмента целевой аудитории. Также проанализировав эффективность отдачи от рекламы на транспорте и его стоимость, мы приняли решение об увеличении количества транспортных единиц в два раза. Не все знают, что в кибермаркетах «Юлмарт» помимо широкого выбора компьютерной техники, представлен большой ассортимент бытовой техники, поэтому для рекламы на транспорте мы разделили эти направления, разработав два различных макета».
В рекламной кампании задействованы 120 поверхностей транспорта, география размещения - охват районов расположения новых кибермаркетов «Юлмарт».
Формат размещения - художественное оформление трех бортов автобусов.
Макеты разработаны в рекламном отделе компании «Юлмарт» специально для размещения на транспорте.
Производство и размещение рекламы на автобусах реализовано агентством «062-Реклама».
Advertology.Ru
25.01.2012
Комментарии
Написать комментарий