Нелли Власова
Турбопрезентация. Клиент должен быть в экстазе
Серия: Карманный советник Нелли Власовой
Издательство: Эксмо, 2009 г.
978-5-699-33314-1
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.
Очень часто все зависит от того, как именно мы презентовали товары или услуги своей компании, а также свои отчеты, идеи, предложения руководству! Казалось бы - все образованные люди умеют говорить и убеждать, но есть два маленьких "но". Во-первых, обычно люди теряют внимание после 5-7 минут нашего выступления, а во-вторых, зачастую наши слова подобны холостым патронам: они никого не задевают.
Искусство говорить коротко и с поражающим эффектом требует нового языка и новых форм. Презентация или любое выступление должно оставить след в душах тех, кто и не собирался нас слушать. Именно такому языку и новым формам общения вас научит эта книга!
Посмотрите также...
Эффективные методы продажи по Брайану Трейси
Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ......
Полное руководство для менеджера по продажам
Современный менеджер по продажам должен быть одновременно мудрым стратегом, наставником, гибким руководителем и харизматической личностью, способной мотивировать торговых агентов для достижения больших успехов. Авторы показывают, как важны в ......
Скажи мне нет!
Алиса Уитон написала книгу, отказаться прочесть которую вы не сможете, поскольку это мощнейший инструмент, позволяющий вам побороть уныние по поводу возражений и отказов ваших клиентов. Так что перестаньте бороться с клиентами, прочтите книгу и ......
Мифы и рифы рекламного бизнеса
Эта книга состоит из трех частей: первая посвящена целиком тем читателям, кто впервые пробует себя на рекламном поприще. Как общаться по телефону, что говорить клиенту на встрече, как заключить свой первый договор и т.д. Вторая часть адресована, ......
СПИН-продажи. Управление большими продажами
Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. "Управление большими продажами" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. Авторы, на основе проведенного ими детального исследования, ......
Техники холодных звонков
Теперь, особенно в период спада покупательского спроса, звонки людям, еще и не являющимся даже вашими клиентами, звонки в пустоту, "холодные звонки", практикуют все большее число компаний. Неуверенный голос, не цепляющее за живое предложение, ......
Возможно все! Дерзни в это поверить… Действуй, чтобы это доказать!
Это - не книга по мотивации… Это - не книга по психологии… Это - не книга об успехе… Это книга - о вас! Книга "Возможно все!" расскажет вам о том, как наполнить свою жизнь достижениями. И не просто достижениями, а победами, к которым стремитесь ......
Идея на 1000000 евро. Так рождаются креативные идеи. Интенсив-тренинг по развитию суперспособностей
Эта книга - простой в обращении боевой снаряд, заряд которого - задачи, задания и упражнения. Они помогут вам максимально проявить и использовать свою созидательность и новаторские способности других людей. Изобилующая простыми и надежными ......
Мастер работы с возражениями
Любому человеку, занимающемуся бизнесом MLM, будь это новичок или профессионал, чей доход измеряется пятизначной цифрой, приходится сталкиваться с возражениями. Как создать себе и новичкам в бизнесе MLM "бронежилет" от негативов? Как сделать, ......
Buyology:Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, чтопривлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы...
Шпаргалка продаж. Книга 1
Автор книги Борис Жалило - системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solution International, имеет значительный опыт продаж и управленческой работы. "Книжка сама по себе не даст Вам роста продаж. А вот ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......