Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как реализовать личный финансовый план.  Сколько денег нужно для счастья

Владимир Савенок

Как реализовать личный финансовый план. Сколько денег нужно для счастья

Серия: Управляй своими деньгами
Издательство: Питер, 2007 г.
978-5-91180-490-9
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Сколько денег вам нужно сейчас, в данный момент, чтобы получить все, что вы хотите получить? И, самое главное, - где взять эти деньги?
Как выбрать банк для вложения денег?
Как - и зачем - "консервировать" деньги в страховых компаниях?
Как работать с ПИФами и ценными бумагами?
Как составить пенсионный план?
Иными словами, как реализовать свой финансовый план?
На эти и многие другие вопросы отвечает опытный финансовый консультант Владимир Савенок, генеральный директор консалтинговой группы "Личный Капитал".
Все начинается с контроля: когда вы поймете, куда уходят ваши деньги, вы сможете направить их в нужное русло.
Начните ежемесячно инвестировать часть своего дохода - и вы сделаете время своим финансовым помощником. Это очень увлекательно и приятно - управлять своими деньгами и знать, что они работают на вас!

Посмотрите также...

Сотрудник-невидимка. Как реализовать скрытый потенциал каждого

Сотрудник-невидимка. Как реализовать скрытый потенциал каждого

В книге переплелись реальный опыт, приобретенный ценой немалых усилий, и сказка о представителях некоего племени, которые живут и трудятся на таинственном острове. Из книги руководители узнают, как преодолеть сложнейшую ситуацию - когда умные ......

Сколько стоит русская идея? Практические аспекты проблемы идеального и национального

Сколько стоит русская идея? Практические аспекты проблемы идеального и национального

В данной работе привлекается внимание к практическим аспектам русской идеи как разновидности общественного идеала и социальной мифологии. Книга способна вызвать определенный резонанс среди широкого круга российских читателей, которые стремятся к ......

Сколько вы стоите. Технология успешной карьеры

Сколько вы стоите. Технология успешной карьеры

Успешная карьера в наше время не только источник благосостояния и осуществления заветных устремлений, но и непростой груз стрессов, депрессий и нервных истощений, с которым необходимо научиться жить в мире и согласии. Известный психолог Сергей ......

Как составить личный финансовый план и как его реализовать

Как составить личный финансовый план и как его реализовать

В этой книге – ваш путь к финансовой уверенности. То есть к обретению контроля над своими деньгами и к оптимальному управлению ими. Автор, ведущий российский независимый эксперт по управлению личными финансами, подробно рассказал, как ставить и ......

Сколько вы стоите. Технология успешной карьеры

Сколько вы стоите. Технология успешной карьеры

Успешная карьера в наше время не только источник благосостояния и осуществления заветных устремлений, но и непростой груз стрессов, депрессий и нервных истощений, с которым необходимо научиться жить в мире и согласии. Известный психолог Сергей ......

Сколько стоит мечта?

Сколько стоит мечта?

У каждого человека есть мечта, заветное желание, а то и не одно. Но задумываемся ли мы о том, сколько нам необходимо для счастья или что именно нам нужно, чтобы чувствовать себя абсолютно счастливыми? В материальном плане все очень даже просто: ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2024 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация