Эдриан Гостик, Честер Элтон
Сотрудник-невидимка. Как реализовать скрытый потенциал каждого
The Invisible Employee: Realizing the Hidden Potential in Everyone
Издательство: Омега-Л, 2008 г.
978-5-9791-0029-6, 978-5-370-00159-8
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.
В книге переплелись реальный опыт, приобретенный ценой немалых усилий, и сказка о представителях некоего племени, которые живут и трудятся на таинственном острове. Из книги руководители узнают, как преодолеть сложнейшую ситуацию - когда умные сотрудники ходят опустив голову и делают исключительно то, что от них требуют, - и добиться, чтобы подчиненные начали совершенно иначе относиться к своим обязанностям.
Посмотрите также...
Подкачай прибыль. Лучшие способы увеличить продажи и обороты, снизить расходы и затраты и добиться роста прибыли в условиях любого рынка
"Как сделать мой бизнес более прибыльным? Как заработать еще больше денег?" Если Вас часто мучают эти вопросы, значит, Вы уже на пути к финансовому успеху. Современный бизнес открывает массу возможностей для тех, кто готов рисковать и пробовать ......
Sun. Секреты мегабренда новой экономики
Провозгласив в начале 1980-х концепцию "Сеть - это компьютер", Sun долгое время оставалась одинокой в своей убежденности. Временами казалось, что перспектив компьютерных сетей не видит никто кроме Sun. В противовес Windows Sun разработала ......
Найди работу своей мечты. Стратегии и методы поиска и сохранения идеальной работы
Вы хотите иметь хорошую работу и зарабатывать много денег? Каждый человек способен найти такую работу, которая ему действительно нравится и будет удовлетворять его во всех отношениях. Научитесь тому, как планировать и устраивать свою карьеру, и ......
Выходные всю неделю
Представьте себе компанию, где сотрудники сами устанавливают себе график работы и заработную плату, где нет секретарей, должностей и бизнеспланов; где каждый работник может принять или отвергнуть любой новый проект; где в офисах нет отдельных ......
Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов
Эта книга расскажет вам, что такое Assessment Center, или Центр оценки специалистов, что там происходит, и какие преимущества этого метода отбора вы можете использовать в своих целях. Вы узнаете, как лучше подготовиться, в чем заранее ......
Что делать, если вам нужно наладить отношения с начальником
Книга раскрывает одну из самых сложных профессиональных тем - отношения между начальником и подчиненными. Для широкого круга читателей....
Когда человек - проблема. Что делать?
Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели? Анализ ......
Визуальный инвестор. Как определять тренды
Визуальный анализ позволяет инвестору исследовать поведение акции или отраслевой группы фондового рынка, не прибегая к сложным математическим формулам и техническим понятиям. Напротив, с его помощью только по движению цены вы сможете быстро и ......
Психологические подсказки руководителю
Книга написана российским психологом для руководителей, работающих в российской бизнес-культуре. Здесь представлены рекомендации и советы руководителям к рабочим ситуациям, начиная с принятия предложения на позицию руководителя до оценки ......
Секреты умелого руководителя
Что мешает Вам стать хорошим руководителем? Как правильно построить свои отношения с подчиненными? Всегда ли много работать значит работать эффективно? Как влияет на успехи руководителя его семья? Ответы на эти и другие вопросы помогает найти ......
Имидж как точная наука
У вас есть время? У нас его не бывает никогда. Наши потенциальные партнеры, клиенты, любовники, покупатели, подчиненные – очень занятые люди. У нас всего три минуты, чтобы произвести впечатление. Три минуты – запоминающаяся фраза, ......
Рынок Forex. Руководство пользователя
Эта книга посвящена мировому валютному рынку (FOREX) и возможностям, которые он открывает перед теми, кто рискнет войти в мир валютных операций. Прочитав книгу, читатель узнает об истории и принципах работы рынка, познакомится с рыночной ......
Основы управления поведением персонала предприятия
В книге излагаются современные тенденции управления персоналом предприятия. Рассматриваются вопросы поведения личности и коллектива в процессе труда, даются понятия мотивации, роли руководителя и стиля его влияния и воздействия на подчиненных, ......