Новости компаний

DO Network: сделай то, что никто не смог

DO Network: сделай то, что никто не смог

Lenovo запускает в России проект, объединяющий людей, которые не боятся действовать и реализовывать свои мечты.

Компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одна из самых динамично развивающихся компаний российского IT рынка, запускает в России новый проект Do Network - социальную сеть, которая призвана объединить людей с активной жизненной позицией. Проект создан в соответствии с новой глобальной маркетинговой стратегией Lenovo - «Не мечтай, действуй!», и предлагает всем, кому близок этот лозунг, площадку для общения, инструменты для работы и возможность воплотить свою новаторскую идею в жизнь.

Участие в Do Network позволит энтузиастам и изобретателям объединиться с единомышленниками в проектные группы и связываться с другими членами сообщества для обмена опытом, навыками и знаниями. Для поддержки участников на их непростом, но увлекательном пути, Lenovo предусмотрела несколько особенно ценных возможностей: получение консультационной помощи от наставников - специалистов в разных областях знаний и грант в размере 750 000 тыс. рублей победителю на реализацию его мечты.

Do Network состоит из четырех конкурсных этапов продолжительностью 3 месяца каждый. Первый этап проекта посвящен теме «Изобретения» и пройдет с 8 декабря по 29 февраля. В рамках этой темы участникам проекта предлагается представить новые способы решения актуальных проблем современного общества. Проектные группы могут работать над одной из следующих задач: «Доступное образование», «Пробки и другие вопросы движения в городе» или «Потребительские продукты, способствующие прогрессу». Для участников предусмотрено также дополнительное «открытое» задание, позволяющее реализовать идеи, которые не вписываются в обозначенные задачи, но при этом соответствуют основной теме «Изобретения».

«Lenovo ориентируется на активных пользователей, предлагая лучшие технологии для тех, кто привык не только мечтать, но и реализовывать свои мечты, - говорит Татьяна Тимофеева, руководитель отдела маркетинга Lenovo по России и странам СНГ. - Проект Do Network призван объединить движение творческих и энергичных людей. Мы надеемся, что он поможет преодолеть барьеры, обеспечив простой и удобный сервис обмена идеями. Уверена, что в результате мы получим целый ряд проектов, полезных для общества».

Lenovo запускает Do Network не только в России, но и в странах СНГ. Для участия в проекте достаточно подать заявку с идеей, соответствующей теме и заданию определенного этапа. Десять финалистов получат оборудование Lenovo на сумму до 60 000 руб, а обладатель гран-при получит грант в размере 750 000 руб.

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

07.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация