Зачем non ATL агентствам участвовать в фестивалях?

9-ая международная Премия в сфере Маркетинговых услуг «Золотой ПРОпеллер» узнала настоящие мотивы участия в Премии. Что движет теми, кто первыми подает на соискание Премии? Коллеги, зачем вам «эти фестивали»?
Валентина Копалиани, Account Executive Progression, Россия
Потому что это бодрит, заставляет быть не просто на уровне, а выше уровня!
Елена Леонова, генеральный директор трейд-маркетингового агентства «7»
Последнее время очень трудно навскидку оценить, для кого награда более значима - для клиента или команды агентства. Я вижу, возрастающий с каждым годом интерес клиентов к профессиональным конкурсам. Их проекты становятся не просто эффективным бизнес-решением, а решением, отвечающим самым высоким профессиональным стандартам, и, конечно, любимым детищем. Могу признаться, что на бизнесе «7» фестивальные победы всегда сказываются положительно. Команду награда всегда вдохновляет и мотивирует двигаться вперед.
Владимир Сиганевич, директор агентства Partysons
После победы прошлого года захотелось еще несколько наград J, осознали ошибки при оформлении презентаций, - стараемся учесть. Победа принесла еще одну запись в портфолио... Мы проанализировали слабые места проекта, посмотрели на него с "другой стороны".
Татьяна Свищук, PR менеджер, Творческое Объединение "Два Товарища"
Прежде всего, нам приятно снова окунуться в атмосферу мероприятия, которое мы считаем достойным победы. Наши сотрудники искренне болеют за каждый поданный проект и максимально стараются помочь. Любая победа приносит внутреннее ощущение гордости за реализованный проект и за агентство в целом, мотивирует к новым свершениям и достижениям!
Юрий Бовсуновский, Креативный директор DRAFTFCB (Украина)
Олимпийские идеалы разделяю не очень. Участвую в любом соревновании только с целью победить. Чем может быть победа... ПОБЕДОЙ J ... но если серьезно, то ... все равно победой: над всевозможными комплексами и «усталость-индуцированным» пессимизмом, периодически присущими любому творческому человеку.
Олеся Немировская, Директор по развитию бизнеса, Action
Активность агентств напрямую влияет на развитие рынка маркетинговых услуг и интерес к индустрии - среди клиентов, сотрудников агентств и потенциальных молодых талантов! Участие в премии - это возможность заявить наиболее значимые проекты/решения/идеи, способные в том или ином смысле углубить и расширить понимание возможностей маркетинговых инструментов в продвижении брендов. А проекты-победители - это своего рода флаг, по которым шествует индустрия от премии до премии! И всем нам, конечно же, хочется двигаться под достойным и мощным флагом J
Юлия Бабко, account manager МОО «Интерньюс-Украина»
Заказчики, пресса, аудитория уже оценили наш проект. Не хватает только оценки профессиональных коллег. Поэтому и участвуем. К тому же, как оказалось, это хорошая возможность для самих себя составить общую картинку о проделанной работе. До подачи на Премию, не было необходимости презентовать завершенный проект и искать для этого форму выражения, кроме как обычного отчёта. А победа, конечно же, придаст нам уверенности и вдохновения для дальнейших проектов в этом направлении. В ожидании этих чувств мы сейчас и живем.
Анастасия Бахмутова, PR менеджер GRAPE, Россия
Победа на "Золотом ПРОпеллере" 2010 стала подтверждением высокого уровня наших проектов и стимулом создавать и воплощать еще более яркие кампании!
Наталья Яценко, генеральный директор агентства персональных коммуникаций "HOTPRESSO"
Участие в конкурсах - важная составляющая работы агентства. Это дает много эмоций, тем для обсуждения, помогает нашим специалистам становиться более профессиональными, быстро улавливать тренды на рекламном рынке. Ну и вкус победы, он всегда очень приятен, особенно, когда получаешь Гран-При! Опыт такой победы у нас есть, это очень сильно!
Advertology.Ru
11.10.2011
Комментарии
Написать комментарий