Новости компаний

Запущен новый сайт "Эха Москвы"

Запущен новый сайт "Эха Москвы"

В День рождения «Эха Москвы», 22 августа, запущен новый сайт этой популярной радиостанции. Дизайн проекта разработало московское интерактивное агентство Notamedia.

Главное нововведение - появление личного кабинета. Теперь пользователь может принимать активное участие в жизни портала: оставлять комментарии, задавать вопросы, рекомендовать проекты новых передач и повышать собственный рейтинг. 

При разработке сайта большое внимание уделялось тому, чтобы посетитель видел адекватную информацию и мог легко находить необходимые разделы и рубрики.  Задача разработчиков - исправить некоторые огрехи сайта: устранить сложную и неудобную навигацию, уменьшить количество анимированных баннеров, отвлекающих внимание от самого ценного - от контента. Notamedia постаралось «разгрузить» главную страницу, при этом оставив ее, по просьбе заказчика, достаточно плотно информационно и визуально насыщенной. Добиться желаемого помогли новая удобная структура разделов, более четкая иерархия материалов, стилистическое единство графических элементов.

Для дизайна сайта были использованы фирменные цвета радиостанции - серый, черный и красный, которые теперь стали еще более яркими и насыщенными. Эта цветовая гамма символически отражает характерные черты радиостанции - эмоциональность, актуальность и наличие собственной позиции по всем животрепещущим вопросам.

Кроме того, на сайте появилась рубрика «Горячие темы», в которой собраны новости, фотографии, видео, комментарии блоггеров на самые актуальные темы.

Наргиз Асадова, продюсер и ведущая «Эха Москвы»: «Сайт «Эха» - уникальный проект: он совмещает в себе сайт радиостанции с подкастами, возможностью слушать прямой эфир и читать расшифровки интервью, но и полноценный новостной портал с блоггерским контентом. Мы вместе с Notamedia стремились сделать сайт, который нашей аудитории будет удобно слушать, смотреть и читать. Надеемся, у нас это получилось».

Сергей Оселедько, генеральный директор Notamedia: «К «Эху Москвы» и ее сотрудникам мы относимся с большим уважением. Это одно из немногих СМИ,  которое, несмотря ни на что, не поступается своими принципами, представляет все возможные точки зрения на проблему и оперативно передает информацию, на протяжении многих лет не теряет высоких рейтингов. Мы надеемся, что, благодаря Notamedia, сайт «Эха Москвы» стал лучше, современнее, мобильнее».

Страничка нового сайта
Страничка нового сайта
Страничка нового сайта

ООО "НОТАМЕДИА"
Advertology.Ru

23.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация