Миллион причин проснуться для жизни с NESCAFÉ Classic

18 апреля 2011 года стартовал проект «Миллион причин проснуться для жизни» бренда NESCAFÉ Classic от компании «Нестле Россия».
В рамках проекта каждый любитель кофе может поделиться своим настроением со всей Россией, рассказав, зачем он просыпается для жизни вместе с NESCAFÉ Classic. Разработку и реализацию проекта осуществляет Агентство Progression (коммуникационная группа Progression).
Все присланные причины «собираются» в виртуальную красную кружку NESCAFÉ Classic в социальной сети ВКонтакте (http://vkontakte.ru/I000000nescafe), а также на официальном сайте акции (www.1000000-nescafe.ru). Акция также анонсировалась в рамках программы «Доброе утро» на Первом канале.
Проект бренда NESCAFÉ Classic «Миллион причин проснуться для жизни» - это не только способ поделиться хорошим настроением. Каждая новая причина, поступившая от пользователей на сайте акции, - неоценимый вклад в восстановление лесов России. После того как количество причин достигнет одного миллиона, по инициативе NESCAFÉ Classic в национальном парке Угра Калужской области будут посажены лиственные деревья на участке земли площадью 7 гектаров, пострадавшем от лесных пожаров 2010 года.
Advertology.Ru
27.05.2011
Комментарии
Написать комментарий