TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (29/11/04-05/12/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 29/11/04-05/12/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 29/11/04-05/12/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Share | |
РОССИЯ | 21.6 |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 19.5 |
НТВ | 14.2 |
СТС | 9.5 |
ТВЦ | 5.2 |
РЕН-ТВ | 5.1 |
М1 | 3.9 |
КУЛЬТУРА | 3.8 |
ТНТ | 3.8 |
СПОРТ | 2.5 |
MTV | 1.5 |
ТВ-3 | 1.4 |
МУЗ ТВ | 1.4 |
ТВ СТОЛИЦА | 1.0 |
ДТВ VIASAT | 0.9 |
EURONEWS | 0.3 |
7ТВ | 0.2 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.
09.12.2004
Комментарии
Написать комментарий