Новости компаний

Сегодня последний срок подачи работ!

Сегодня последний срок подачи работ!

Сегодня в полночь заканчивается срок подачи работ на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы  «Белый Квадрат». За два года своего существования Фестиваль, вопреки мнению скептиков, уверенно набирает обороты и по статусу участников и по географии присутствующих стран

Совсем недавно «Белый Квадрат» появился и в рейтинге креативности АКАР на 2011 год.

Удивительной особенностью «Белого Квадрата» является потрясающая способность притягивать к себе и мастодонтов рекламного мира, и открывать новые имена, но обязательно - новые работы. Возможно, из-за сроков проведения Фестиваля, поскольку он открывает фестивальный сезон года и пройдет 14, 15, 16 апреля в самом центре Минска.

Организаторы продлили DEADLINE до 08 апреля.  

Всего на  ФЕСТИВАЛЕ 11 КОНКУРСОВ, каждый из которых состоит из многочисленных номинаций. Подача работ ведется  в интерактивном режиме. Для этого необходимо:

  • Зарегистрироваться на сайте www.adfest.by вразделе http://adfest.by/news/#members/reg/
  • Зарегистрировать в«личном кабинете» работу, указав в полях соответствующее описание работы http://adfest.by/news/#members/personal/add/

При этом загружается превью работы, соответствующего формата, весом не более 10Mb, и работа становится доступна для просмотра на сайте.

  • Оплатить услуги. Наши цены за ваш успех в купе со скидками и бонусами трогают нас самих до глубины души.
  • Загрузка на ftp-сервер оригинала конкурсной работы. После прохождения регистрации Вам выдаётся персональный доступ к сайту по ftp -протоколу, который будет доступен Вам в "личном кабинете" после регистрации работы.

 КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ:

конкурс телевизионной и кинорекламы; печатной и наружной рекламы; графического и коммуникационного дизайна; Конкурс рекламной фотографии;  радиорекламы;  Internet рекламы; медиа-проектов; BTL, PR и DM проектов; рекламных кампаний; маркетинговой эффективности; социальной рекламы. Работы на конкурс социальной рекламы принимаются бесплатно.

В состав жюри вошли креативные директора ведущих рекламных агентств и топ-менеджеры известных компаний из Беларуси, России, Украины, Финляндии, Германии, Латвии, Швейцарии, Болгарии, Литвы, Эстонии, Польши,  Армении и других стран. Всего сформировано 8 составов жюри, которое, как и прежде, на «Белом Квадрате» вынесет свой вердикт профессионально и объективно.

Особый  статус Фестивалю придает и научно-образовательная программа, темы и спикеры которой адекватны трендам современного маркетинга.

Аккредитованные участники Фестиваля могут присутствовать и на открытой защите конкурсных проектов в номинациях «Рекламные кампании», «BTL, PR и DM-проекты», «Медиа-проекты», где будут рассмотрены более 50 кейсов, реализованных в Беларуси и за ее пределами.                 

Фестивальные дни «На Белом» продолжаются на вечеринках для аккредитованных участников в клубах Минска.

Белый квадрат

РА "Белая Карона"
Advertology.Ru

07.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация