Новости компаний

Leo Burnett Moscow стало официальным партнером программы "Социально активные медиа"

Leo Burnett Moscow стало официальным партнером программы "Социально активные медиа"

В рамках партнерства Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креативные концепции для продвижения социально значимых инициатив  на безвозмездной основе.

Leo Burnett Moscow объявляет о начале сотрудничества с CAF Россия, филиалом благотворительного фонда CAF International, по программе «Социально активные медиа». Сотрудничество нацелено на поддержку и продвижение социально значимых инициатив некоммерческих организаций, а также привлечение внимания, средств и других ресурсов к таким инициативам.

В качестве партнера Leo Burnett Moscow будет оказывать профессиональные консультации некоммерческим организациям и разрабатывать творческие концепции для социальных брендов.  Отбор проектов для сотрудничества будет проходить на конкурсной основе. Представители агентства войдут в состав рабочей группы, которая определит лучшие благотворительные проекты некоммерческих организаций для продвижения.

Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett Group Russia, так прокомментировал новое партнерство: "Для нас участие в благотворительных проектах это возможность внести свой вклад в решение социальных проблем и помочь тем, кому эта помощь так необходима. Кроме того, заниматься социальной рекламой интересно еще и с профессиональной точки зрения, ведь сказать что-то новое в  этой категории действительно не просто. Поэтому мы с  удовольствием приняли предложение CAf Россия стать партнерами программы «Социально активные медиа»".

Светлана Брежнева, руководитель группы коммуникаций CAF Россия, считает, что сотрудничество фонда CAF и агентства Leo Burnett будет способствовать развитию социальной рекламы в России: "Мы очень рады, что агентство Leo Burnett решило стать партнером программы «Социально активные медиа». Программа объединяет крупнейшие медиа компании и креативные агентства для помощи в проведении рекламных кампаний для некоммерческого сектора. Уверены, что наше сотрудничество будет способствовать развитию социальной рекламы в России. Агентство Leo Burnett известно своим участием в благотворительных проектах и созданием ярких креативных рекламных кампаний для социально значимых инициатив. Надеемся, что вместе мы сможем достичь большего!"

Leo Burnett Moscow
Advertology.Ru

20.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация