АКМР: Начался прием заявок на Всероссийский Конкурс "Лучшее корпоративное медиа - 2011"

Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) объявляет о начале приема заявок на участие во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа - 2011».
Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проходит с 2005 года, его организаторами являются АКМР совместно с ИД «МедиаХаус».
В 2010 году в конкурсе приняли участие 136 корпоративных медиа в 18 номинациях. Лауреатами стали медиа 30 компаний, которые были определены на заседании членов Экспертного совета конкурса. В числе победителей: компания «АльфаСтрахование», компания «МАН Автомобили Россия» в номинации «Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративная газета»; компания «Новолипецкий Металлургический Комбинат» в номинации «Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративный журнал»; компания Bayer Health Care в номинации «Корпоративные Медиа. Отраслевые СМИ»; АКБ «Росбанк», компания «Комстар-ОТС» в номинации «Корпоративные Медиа. Клиентский журнал» и другие.
Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют существенную роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, от клиентских СМИ - лояльность потребителей и продажи.
Цели и задачи конкурса:
- сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
- способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;
- содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
- привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
- стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.
Участники конкурса:
- к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;
- участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса;
- издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).
Заявки принимаются до 11 марта 2011 года.
По вопросам регистрации на конкурс обращаться по тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 206, 205; e-mail: adv@medianews.ru; podpiska1@medianews.ru.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится 25 марта 2011 года в рамках VIII Ежегодной Международной Конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
Advertology.Ru
28.10.2010
Комментарии
Написать комментарий