Новости компаний

News Outdoor приняла участие в украшении Саратова ко Дню Победы

News Outdoor приняла участие в украшении Саратова ко Дню Победы

Представительство News Outdoor в Саратове приняло активное участие в украшении города к празднованию 65-летия Победы. Плакаты, посвященные этому знаменательному событию в истории страны, реализованы в рамках художественной концепции «Саратов - для Победы».

Илья Левин, руководитель представительства News Outdoor в Саратове: «Концепция была предложена городской администрацией. Чтобы достоверно отразить ее в социальной кампании, мы обратились за помощью к ветеранам и историкам. В результате из предложенных сюжетов мы отобрали 20, которые наиболее ярко рассказывают о том, какой высокой ценой далась нам победа».

В рамках проекта представительство News Outdoor разработало эскизы для конструкций различных форматов, перетяжек и транспорта, а также единое стилистическое решение для центральной площади города, где будет проходить парад Победы.

На постерах отражены темы прифронтового Саратова, который внес весомый вклад в борьбу с фашизмом, и участия саратовцев в боях на фронте. В макетах используются копии уникальных фотографий из архивов города. На каждом плакате дана малоизвестная, но важная информация о том, что жители города сделали для победы. Например, на фронт было отправлено 71 тыс. литров донорской крови, 300 тыс. солдат лечились в саратовских госпиталях, благодаря горожанам в теплые вещи было одето 15 стрелковых дивизий и т.п.

В праздничном оформлении города также используются работы победителей конкурса «Историческая остановка». Конкурс проходил в конце 2009 г., и именно в Саратове он был посвящен 65-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

News Outdoor приняла участие в украшении Саратова ко Дню Победы
News Outdoor приняла участие в украшении Саратова ко Дню Победы

News Outdoor
Advertology.Ru

05.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация