Многоуровневые DM коммуникации, или Что делать, когда Media Mix не работает?

Креативное агентство полного цикла "AdShot" разработало креатив, механику и реализовало многоуровневый DM для крупнейшей в Украине сети ломбардов "Скарбниця".
Рынок ломбардов характеризуется наличием ограниченного числа клиентов. Основным критерием при выборе для большинства из них является месторасположение ломбарда. Исходя из этого - главная задача проекта - построение адаптированной системы сетевого маркетинга, позволяющей задействовать "первый круг друзей" существующих клиентов. Расширение пула клиентов за счет уже существующих проходило поэтапно.
В механике акции использовались BTL и DM инструменты. На первом этапе клиент ломбарда заполнял анкету с контактной информацией о двоих своих друзьях и подписывал разрешение на упоминание его имени в обращении. Далее "отдел подарков" работал по схеме звонок-письмо-звонок. Первым телефонным звонком актуализировалась сформированная база и создавалась первичная заинтересованность потенциального клиента. Далее отправлялось письмо с поздравительной открыткой, которая дает право получения карточки лояльности в ломбарде. С помощью второго звонка уточнялся факт получения поздравительной открытки и готовность обменять ее на карточку лояльности.
Результативность акции составила 31%.
Advertology.Ru
02.03.2010
Комментарии
Написать комментарий