Новости компаний

Absolut как символ свободы самовыражения

Absolut как символ свободы самовыраженияБренд ABSOLUT VODKA всегда смело заявлял о своей индивидуальности через сотрудничество с самыми яркими и творческими личностями современности, от Энди Уорхола, культового креатора эпохи поп-арта, до Кени Веста - иконы стиля R&B.
Во всех проектах ABSOLUT креативные устремления этого бренда, всегда на шаг опережающего ключевые тренды рекламного сообщества, неизменно сосредотачивались в области свободы творческого самовыражения. Индивидуальность - это и есть та самая вдохновляющая сила, которую бренд в своих кампаниях определяет в качестве основополагающей ценности. ABSOLUT поддерживает свободу взглядов и проекты, которые позволяют раскрыться творческой индивидуальности.

Возможно, именно поэтому ABSOLUT был одним из первых брендов, открыто выступивших в поддержку прав людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией еще в начале 80-х годов. Ведь не секрет, что представители именно этого сообщества всегда отличались своей искрометной креативностью в сферах Аrt и Fashion.

В этом году символ движения сексуальных меньшинств - радужный флаг - отмечает свое 30-летие. Специально к этой дате на нескольких европейских рынках (Великобритании, Швеции, Германии, Швейцарии, Франции, Испании и др.) ABSOLUT представит проект ABSOLUT COLORS , в рамках которого бутылка ABSOLUT предстанет в виде радужного флага. Проект ABSOLUT COLORS также будет включать красочное издание «Коллекция коктейлей ABSOLUT COLORS» с предисловием от создателя флага Гилберта Бейкера. В книге собраны рецепты 102 напитков в цветовой гамме на основе 6 цветов радужного флага. Издание будет выпущено ограниченным тиражом 5 000 экземпляров. Информация из книги также появится на сайте absolutdrinks.com.

«Проект ABSOLUT COLORS продолжает традиции бренда ABSOLUT, который на протяжении всей своей истории призывает людей к смелому самовыражению и индивидуальности», - говорит Нина Гиллсвик (Nina Gillsvik), международный бренд-директор ABSOLUT, V&S Absolut Spirits.

Комментирует Андрей Кухтин, бренд-менеджер ABSOLUT, Maxxium Russia: «Кампания ABSOLUT COLORS предлагает людям видеть явления окружающего мира такими, какие они есть, и поддерживает стремление к свободе, индивидуальности и нестандартности - вне зависимости от области проявления этих качеств, естественно, если они не причиняют вреда обществу и не противоречат закону.  Мы разделяем эти ценности и именно поэтому хотим, чтобы наши потребители в России знали, в том числе, и об этом проекте бренда. Что касается продаж, то россияне смогут приобрести радужные бутылки ABSOLUT в мировом duty free и европейских странах».

Интересные факты:

  • По всему миру заказаны 311 000 бутылок ABSOLUT COLORS.
  • Цвета радужного флага и, соответственно, разделов книги «Коллекция коктейлей ABSOLUT COLORS»: фиолетовый, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный. Они символизируют индивидуальность, безмятежность, природу, солнечный свет, спасение и жизнь.
  • Проект ABSOLUT COLORS реализован в сотрудничестве с агентствами Family Business (упаковка), Great Works (электронные носители) и Jung (PR).
  • Среди разноцветных коктейлей, представленных на страницах издания ABSOLUT COLORS - Blackberry Punch, Betty Blue, Grasshopper, Golden Queen, Peach On The Beach и Cosmopolitan.
  • Флаг с 6 полосами на основе цветов радуги, вдохновивший ABSOLUT на реализацию проекта ABSOLUT COLORS, был создан в 1978 году Гилбертом Байкером (Gilbert Baker). Сегодня радужный флаг признан Международным конгрессом изготовителей флагов и используется на парадах сексуальных меньшинств по всему миру.

03.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация