Новости компаний

При поддержке РА "Восход" Ozon.ru выходит на новые региональные рынки

РА «Восход» планирует региональную часть осенней рекламной кампании крупнейшего в России Интернет - магазина OZON.ru. На этот раз география локальной кампании существенно расширена.

Она одновременно пройдет в десяти городах России. Цель кампании - продвижение Интернет - магазина на региональных рынках, поддержка масштабной федеральной рекламной программы. 

Если в прошедшем году перед агентством стояла задача: привлечь как можно больше внимания к возможностям Интернет - магазина в регионах, то теперь необходимо работать на повышение продаж. В предыдущей кампании все поставленные цели были достигнуты: в OZON.ru отметили рост уровня продаж и рост спроса на дорогую технику.

По мнению начальника отдела рекламы Интернет - магазина OZON.ru Ольги Ивашиной, большой опыт работы позволяет агентству «Восход» профессионально оказывать широкий спектр услуг для решения любых задач - от имиджевой кампании до краткосрочной акции.

За период кампании, прошедшей в феврале-апреле 2008 года в городах Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, на сайт Интернет-магазина OZON.ru из этих городов зашли по банерам около 60 000 человек. То есть локальная рекламная кампания в регионах, спланированная и проведенная РА «Восход», обеспечила магазину 60 тысяч потенциальных покупателей.

Поскольку аудиторию магазина составляют только Интернет - пользователи, при планировании выбираются наиболее посещаемые порталы для каждого из крупных российских городов, в которых сегодня открыты пункты выдачи Интернет - магазина. Ресурсы подбираются с учетом статистики посещаемости, стоимости размещения, прогнозов по количеству переходов.

OZON.ru - это огромный выбор книжных новинок, бестселлеров и редких книг, а также - электроники, DVD и видео. Кроме того, в OZON.ru можно купить антиквариат, детские товары, товары для дома и интерьера, для спорта и отдыха, косметику и парфюмерию, ювелирные изделия. 

РА «Восход»
Advertology.Ru

02.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация