Креатив

Холодный чай "Моя Семья"

Холодный чай "Моя Семья"ОАО «Нидан Соки» выводит на российский рынок новый продукт под своим ведущим брендом - «Моя Семья». Холодный чай «Моя Семья» будет представлен в том же, что и вся продукция марки «Моя Семья» сегменте - low-middle.

«Моя Семья» ice tea - это три классических вкуса, представленные в упаковках 1 л и 0,5 л:  холодный черный чай с лимоном, холодный черный чай с персиком и холодный зеленый чай с мелиссой.

Холодный чай «Моя Семья» производится и разливается на подмосковном предприятии компании «Нидан Соки» - «Нидан-Гросс». Рекомендуемая цена за 1 литр - 30 рублей, за 0,5 л - 16 рублей. География продаж нового сока - вся Россия.

Компания «Нидан Соки» - не новичок на рынке холодных чаев. В мае 2004 года российским потребителям был представлен новый в то время для отечественного рынка продукт под брендом Caprice Tea. За три года прохладительные напитки Caprice Tea успели завоевать расположение покупателей.

Выход холодного чая под брендом «Моя Семья» на российский рынок поддерживается рекламной кампанией, которая стартует в Москве 12 мая и продлится до 29 июня 2008 г. Сроки национальной трансляции рекламного ролика - с 7 по 27 июля 2008 г. Медиа-размещением на каналах Первый, СТС, ТВ3, ДТВ и Домашний (Москва) и Первый, РТР, Домашний (национальная кампания) займется агентство Smart Communications. Ролик в поддержку холодного чая станет логичным продолжением знаменитого рекламного сериала «Моя Семья», в котором заняты полюбившиеся зрителям актеры: Диана Шпак, Александр Половцев, Юлия Соболевская.

Действие в новом ролике «Забота» происходит на кухне: Диана предлагает папе холодный чай с лимоном. Папа с благодарностью соглашается - ай-да молодец дочка, заботливая выросла: чай заварила, лимон положила, остудила.... Но тут Диана на глазах у папы уверенной рукой наливает полный стакан холодного чая .... из пачки нового холодного чая «Моя Семья». Ролик создан Рекламной группой «ЯрЧе!»: режиссер - Ярослав Чеважевский, оператор - Сергей Агранович, продюсер - Ирина Веревкина. Креатив: РА «Instinct», арт-директор - Юлия Федорова, копирайтер - Борис Солодухин, продюсер - Наталья Полякова, креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, аккаунт-менеджеры: Наталья Орлова, Наталья Драчинская, Александра Бирюкова. Хронометраж ролика - 20 секунд.

Посмотреть ролик "Забота" (0.7 Мб)
Скачать ролик


13.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация