Креатив

Холодный чай "Моя Семья"

Холодный чай "Моя Семья"ОАО «Нидан Соки» выводит на российский рынок новый продукт под своим ведущим брендом - «Моя Семья». Холодный чай «Моя Семья» будет представлен в том же, что и вся продукция марки «Моя Семья» сегменте - low-middle.

«Моя Семья» ice tea - это три классических вкуса, представленные в упаковках 1 л и 0,5 л:  холодный черный чай с лимоном, холодный черный чай с персиком и холодный зеленый чай с мелиссой.

Холодный чай «Моя Семья» производится и разливается на подмосковном предприятии компании «Нидан Соки» - «Нидан-Гросс». Рекомендуемая цена за 1 литр - 30 рублей, за 0,5 л - 16 рублей. География продаж нового сока - вся Россия.

Компания «Нидан Соки» - не новичок на рынке холодных чаев. В мае 2004 года российским потребителям был представлен новый в то время для отечественного рынка продукт под брендом Caprice Tea. За три года прохладительные напитки Caprice Tea успели завоевать расположение покупателей.

Выход холодного чая под брендом «Моя Семья» на российский рынок поддерживается рекламной кампанией, которая стартует в Москве 12 мая и продлится до 29 июня 2008 г. Сроки национальной трансляции рекламного ролика - с 7 по 27 июля 2008 г. Медиа-размещением на каналах Первый, СТС, ТВ3, ДТВ и Домашний (Москва) и Первый, РТР, Домашний (национальная кампания) займется агентство Smart Communications. Ролик в поддержку холодного чая станет логичным продолжением знаменитого рекламного сериала «Моя Семья», в котором заняты полюбившиеся зрителям актеры: Диана Шпак, Александр Половцев, Юлия Соболевская.

Действие в новом ролике «Забота» происходит на кухне: Диана предлагает папе холодный чай с лимоном. Папа с благодарностью соглашается - ай-да молодец дочка, заботливая выросла: чай заварила, лимон положила, остудила.... Но тут Диана на глазах у папы уверенной рукой наливает полный стакан холодного чая .... из пачки нового холодного чая «Моя Семья». Ролик создан Рекламной группой «ЯрЧе!»: режиссер - Ярослав Чеважевский, оператор - Сергей Агранович, продюсер - Ирина Веревкина. Креатив: РА «Instinct», арт-директор - Юлия Федорова, копирайтер - Борис Солодухин, продюсер - Наталья Полякова, креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, аккаунт-менеджеры: Наталья Орлова, Наталья Драчинская, Александра Бирюкова. Хронометраж ролика - 20 секунд.

Посмотреть ролик "Забота" (0.7 Мб)
Скачать ролик


13.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация