Вирусный маркетинг

Квадратная Toyota покорила молодежь

Квадратная Toyota покорила молодежьЭта вирусная кампания может легко потягаться со знаменитой BMW Films. Правда бюджет поменьше, но эффект не хуже. Как, вы еще не знаете про новую субкультуру boxheads? Тогда срочно смотреть и читать!

С чего все начиналось

Когда 2003-м году, Toyota Motor Corporation выпустила новую машину Scion, было принято решение позиционировать ее, как бренд для городской молодежи. К концу 2004-го года, Scion, с помощью грамотной стратегии рекламного агентства ATTIK, утвердился на рынке, занял место в молодежной культуре и изменил представление индустрии о маркетинге машин. В итоге Scion стал ассоциироваться у нового поколения покупателей машин, с оригинальностью и индивидуальностью.

В январе 2007-го года имидж Scion изменился впервые за четырехлетнюю историю. Как и раньше, перед агентством ATTIK была поставлена задача, создать новый имидж бренду. Машина, продвижение которой сломало все существующие правила в первый раз, должна была снова это сделать. Стандартная реклама тут не помогла бы, ведь после того как Scion вышел на рынок, создатели амбициозно пообещали: «Продолжение следует...». Вместо обычных способов продвижения, агентство использовало вирусную стратегию.

Суть

Одним из основных достоинств Scion для его покупателей, стала квадратная форма машины, обладатели буквально фанатели от своих «коробок». В результате, при грамотной поддержке со стороны бренда, появилась так называемая «box culture», или «коробочная культура». Люди, уже являющиеся владельцами Scion, почувствовали себя частью эксклюзивного сообщества.

В итоге Scion стал идеальной машиной для тех, кто ценит индивидуальность, идет вразрез с общественным мнением по поводу красоты, музыки и искусства.

Решение

Учитывая «коробочную культуру», креаторы ATTIK создали агрессивный, многоуровневый подход к рекламной кампании.

Мрачные вирусные ролики, тематические выставки арт работ в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, основной темой которых стали коробки, отразили суть новой стратегии. И огромное количество людей отреагировало на призыв присоединяться к box движению, слоганом которого стал вопрос «Want2Bsquare?», то есть «Хочешь стать квадратным?».

Одним из самых важных моментов этой кампании стало массивное продвижение сайта Want2Bsquare.com. Составлений из шести миров - каждый с уникальным визуальным оформлением бренда Scion и «коробочной культуры». Людям давалась возможность рассмотреть Scion с разных сторон в разных ситуациях. На сайте было размещено большое количество онлайн игр, а движущиеся панорамы призывали пользователя сыграть, посмотреть, кликнуть, и конечно же, узнать больше о новом Scion xB. Люди, которые посещали сайт, награждались за свою активность. Каждая новая находка позволяла им зарабатывать поинты, которые впоследствии можно было обменять на настоящие призы - футболки, кепки, плакаты, и даже плазменные телевизоры.

Смысл был в том, чтобы развлечь, информировать и наградить людей за проведенное на сайте время, и набранный опыт Scion.

Результаты

Сработало. Со дня запуска кампании, количество уникальных посетителей сайта Want2Bsquare.com росло, в среднем, на 10% в неделю. Время, проведенное на сайте отдельным пользователем, составляет около 36-и минут, за это время он вполне мог ознакомиться с культурой Scion. Ссылку на сайт пересылали знакомым, писали о «box culture» в блогах, выкладывали ролики с сайта на YouTube, в общем, вирусная кампания удалась. Но, как это свойственно вирусам, он до сих пор живет: каждый день Want2Bsquare.com посещают тысячи любителей Scion и всего квадратного.

Посмотреть ролик "Tower of Grantville" (5.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Surgery" (3.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Boy Meets Girl" (2.2 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Box Bite" (2.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Hammer" (6.9 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Head Conversion" (2.6 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Cube" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Broken Glass" (1.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Want2Bsquare TV" (16.9 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Box Step" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Head Vice" (2.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Three Years" (1.6 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Put Your Root Down" (1.9 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Flying Rats" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Round to Square" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Toyota Motor Corporation
Бренд: Scion
Агентство: ATTIK San Francisco
Страна: США

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

31.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация