Новости компаний

BigFoot и Headlight Studio объявили о слиянии

Результатом слияния стал более широкий спектр услуг, от съемок и компьютерной графики до звукового дизайна, что отразилось в новом шоуриле компании.

Независимая студия BigFoot, специализирующаяся на производстве рекламных роликов, компьютерной графики для художественных фильмов и телесериалов, и творческая группа Headlight Studio, хорошо зарекомендовавшая себя в работе с такими клиентами и брендами как Amber, Bazelevs,  PSTVC, Top Line, Nival Interactive, Coca-Cola, Heineken, Samsung Show-room, Panasonic, Prology,Tupperware, Vitek, Первак, Стрим и другими, объявили о слиянии под брендом  BigFoot Studio с целью увеличения производственных мощностей и возможностей объединенной студии, а также для расширения экспансии на отечественном рынке в данной области.

На сегодняшний день, несмотря на рост отечественного кинопроизводства и увеличение объемов телепоказа, пока не было зафиксировано случаев подобного объединения двух самостоятельных творческих команд. Подобный подход полностью соответствует мировой практике, когда компании заключают союзы для повышения конкурентоспособности в условиях растущего  рынка.

Это отвечает и планам объединенной компании, которая уже имеет опыт работы как с российскими, так и с европейскими клиентами. Учитывая тот факт, что компания удачно реализовала заказы для отечественных фильмов "Сматывай удочки", "Неверность", "Дневной дозор", "Я остаюсь", "Мошенники", "Скалолазка" и других кинолент, а также то обстоятельство, что  клиентами студии являются такие компании, как Magic Box, Grey World Wide, Prior, ARMI, Sauce, Saatchi&Saatchi, Znamenka, Central Partnership, MG Media, Step by Step, ОРТ, ТВЦ, ТРК "Петербург-5 канал" и множество других, то не будет преувеличением предположить  более стремительный рост объединенной компании в ближайшее время.

Авторитет компании BigFoot, нашедший отражение в ряде международных премий и высоких оценках представительных конференций и, конечно, боевой настрой молодой команды высококлассных специалистов дают все основания утверждать – крупный успех не за горами.

27.06.2007

на печать


Комментарии

РА-Five
27.06.2007 12:57 | сообщение #1
 

Молодцы ребята! Рост - это залог успеха и прогресса на фоне нынешней конкуренции. Удачи вам и дальнейшего быстрого и качественного развития! Бигфут - смешное позитивное название, круто придумали. Привет Руслику!

Mitya
27.06.2007 16:10 | сообщение #2
 

У них девушки в штате очень симпотные, кофе вкусный и визитки креативные. А в новом офисе будет также?

PPM
27.06.2007 16:13 | сообщение #3
 

Красивая графика. Видно, что профи. Сайт достойный. Успешного роста и интересных проектов!

Хочу
29.06.2007 13:57 | сообщение #4
 

Возьмите к себе на работу. Я рисовать умею и на клавишах лабать!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация