Новости компаний

Fast-food на ножах

Испанская компания ConoItalia решила сделать вторую попытку по запуску в России сети пиццерий Pizza di Roma. По данным, мастер-франшизу приобрела российская European Active Corporation. Эта же компания взялась развивать по франчайзингу и другой ресторанный проект - сеть американских ресторанов быстрого обслуживания Texas Chicken. Новые сети станут прямыми конкурентами Sbarro и "Ростик’с-KFC".

European Active Corporation (EAC) создана в Москве. Учредители - российская компания Agromar Oil Limited, занимающаяся строительством терминалов по перевозке нефти из стран СНГ в Европу, и испанская AMT Group, развивающая в Испании более 50 ресторанных проектов. Сеть Pizza di Roma, основанная испанской ConoItalia, объединяет более 200 ресторанов в США, Канаде, Мексике, Испании. Сеть Texas Chicken развивает американская Church’s Chicken, которая объединяет в 16 странах более 1,5 тыс. ресторанов с оборотом 1 млрд долл. в год.

Два года назад ConoItalia уже пыталась запустить в России по франчайзингу сеть Pizza di Roma и даже анонсировала открытие 230 заведений в течение четырех лет. Однако масштабная экспансия так и не состоялась. В ConoItalia отказались комментировать свой неудачный старт в России. Американская же Church’s Chicken, которой принадлежит Texas Chicken, выходит на российский рынок впервые.

"На развитие этих брендов мы приобрели мастер-франшизы", - заявила директор отдела развития ЕАС Юлия Шапакова. Условия франчайзинга не раскрываются. Однако на сайте Church’s Chicken в перечне условий для потенциальных покупателей франшиз указано, что собственный капитал партнера должен быть не менее 1 млн долл., а ликвидные активы не менее 300 тыс. долл. При этом роялти составляет 5% оборота. По данным гендиректора консалтинговой компании "Настроение+" Дениса Яхно, стоимость мастер-франшизы крупного европейского или американского бренда в сегменте быстрого обслуживания может быть на уровне 600 тыс. долл.

Юлия Шапакова определяет планы по развитию обеих сетей как масштабные: "На сегодняшний день мы заключили договоры аренды в Москве и Санкт-Петербурге в общей сложности на 20 помещений, в которых до конца года откроем рестораны. Две точки Pizza di Roma уже открыты в Москве. В наших планах масштабное развитие в регионах, а также на рынке Украины". При этом ЕАС не намерена продавать субфраншизы, а будет развивать все проекты самостоятельно.

Объем инвестиций в одну точку оценивается на уровне 300 тыс. долл. без учета арендной платы. Однако планируемые сроки окупаемости своих заведений в компании не разглашают. По оценке г-на Яхно, в среднем заведение быстрого обслуживания, расположенное в месте высокого покупательского трафика, окупается через полтора года.

В России Pizza di Roma будет представлена ресторанами площадью от 180 кв. м и точками на фуд-корте (90 кв. м). Средний чек составит 7-8 долл., как и у Sbarro, которая работает по аналогичной концепции. Texas Chicken со средним чеком 5-5,5 долл. станет прямым конкурентом "Ростик’с-KFC". В ООО "Бразерс и компания" (владеет мастер-франшизой Sbarro) заявили, что любую компанию, работающую в сегменте быстрого обслуживания, считают своим потенциальным конкурентом. В "Ростик’с-KFC" не стали комментировать планы нового игрока.

"В EAC очень сильный топ-менеджмент - во главе компании стоят бывшие соучредители Sbarro, поэтому у компании есть все шансы создать сильные проекты", - считает г-н Яхно. В то же время эксперты сомневаются, что EAC сможет существенно изменить расстановку сил на рынке. "После альянса с KFC "Ростик’с" получил больше финансовых возможностей для развития", - поясняет исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков.

МАРИЯ СОЛОВИЧЕНКО, РБК daily
Advertology.Ru

30.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация