Новости компаний

Кадровые перестановки в компании "Пекарь"

Компания "Пекарь" – крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских  изделий Северо-запада – совершает кадровые перестановки и представляет нового руководителя службы маркетинга. В ноябре этого года на должность руководителя службы маркетинга компании "Пекарь" была назначена Гарнова Оксана.

Госпожа Гарнова родилась в 1971 году в Ленинграде.  В 1996  году окончила  Санкт -  Петербургский Университет Экономики и Финансов по специальности "коммерция", получив квалификацию "экономист".

Профессиональную деятельность начала в 1996 году в Ассоциации торговых компаний "Родос М"  в качестве специалиста по импорту.  На протяжении 1998 – 1999 гг. работала специалистом по логистике в компании  "ФМ Лоджистик Нева". В 2000 г. была приглашена в "Дирол Кэдбери" на должность регионального маркетинг -  координатора  по Северо-западному региону. В числе успешно  реализованных проектов, разработкой которых занималась Оксана Гарнова, следующие: разработка и осуществление региональной комплексной программы по выводу на рынок нового продукта – леденцов "Дирол Дропс"; проведение промо – акции для конечных потребителей в супермаркетах Санкт – Петербурга "Колесо Фортуны".  Проведение данной  акции  позволило увеличить продажи на 200%.

С 2004 по 2005 гг. занимала должность менеджера по торговому маркетингу по России и СНГ в   ООО "Лиф" (торговые марки "Минтон", "Чувитс", "Тупла"). В компании "Пекарь" с ноября 2005 года.  Причиной  прихода в компанию послужило, по словам г-жи Гарновой,   "желание реализовать профессиональный потенциал в рамках сильной, динамично развивающейся российской компании–производителя".

Постоянно повышает профессиональный уровень, принимая участие в специализированных тренингах, семинарах, выставках и конференциях. В настоящее время   получает степень  MBA  в  "Открытой Школе Бизнеса".

На протяжении последних двух лет  Оксана Гарнова активно увлекается йогой. Внимательно отслеживает появление последних литературных новинок. Из современных писателей предпочитает творчество Фредерика Бегбедера. Не замужем, воспитывает дочь.

Принимая решение о назначении, руководство компании "Пекарь" стремится продолжить успешную реализацию маркетинговой стратегии, принятой в начале текущего года, и преумножить достигнутые  результаты.

 

"Пекарь"

17.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация