Новости компаний

"Директ-маркетинг. Новый взгляд"

Посвященный актуальным вопросам эффективного применения  директ-маркетинга,  бизнес-форум "Директ-Маркетинг. Новый взгляд" собрал более 100 участников – руководителей и консультантов маркетинговых и  BTL-агентств,  менеджеров и маркетологов  ведущих российских компаний.

"Новый взгляд каждому маркетологу!" -  под таким девизом в Москве в  рамках 13-й международной специализированной выставки "Реклама-2005" прошел бизнес-форум "Директ-Маркетинг. Новый взгляд", который был организован журналом "МаркетингPRO" совместно с Национальной Рекламной Ассоциацией, при поддержке Гильдии маркетологов, РАДМ и Выставочного комплекса Экспоцентр.

На форуме, в работе которого приняли участие около 100 участников и гостей – руководителей и консультантов маркетинговых и BTL-агентств, маркетологов и менеджеров ведущих российских компаний, обсуждались современные технологии и модели управления прямыми коммуникациями с клиентами, демонстрировались практические решения, рассматривались примеры директ-маркетинговых кампаний,  обсуждалась их эффективность.

С развитием бизнеса меняется роль традиционного маркетинга  в системе управления компанией. Специалистам маркетинговых отделов приходится решать все более широкий спектр задач: от проведения директ-мейл кампаний и внедрения программ клиентской лояльности  до реализации стратегических целей и формирования новой корпоративной культуры. В условиях изменяющейся конкурентной среды все больше компаний осознают ценность отношений с клиентами, рассматривают это как один из ключевых бизнес-активов, и поэтому обращаются к инструментарию директ-маркетинга.  Эти тенденции были отмечены всеми участниками форума.

"Массовая реклама переживает кризис, - так начал свое выступление главный редактор журнала Маркетинг PRO Василий Богданов. - Стоимость прямой рекламы растет, но снижается ее эффективность. И именно поэтому  передовые компании обращаются к индивидуальному маркетингу". С ним согласился Алексей Сухенко, партнер и директор Trout&Partners/Russia: "В России, как и в других странах мира, традиционные средства маркетинга и рекламы работают менее эффективно. Крупнейшие компании разоряются. Сегодня стала критически важна оперативная обратная связь с потребителем". По мнению Игоря Манна, автора бестселлера "Маркетинг на 100% Как стать хорошим менеджером по маркетингу" и соавтора бестселлера "PR на 100%", именно клиентская лояльность и индивидуализированные коммуникации с потребителями становятся главными задачами и маркетологов и директоров предприятий.  "Создавайте лояльность не к программам, а к компании, к ее решениям и сотрудникам", - порекомендовал в своем выступлении один из самых известных российских маркетологов.

Живой интерес слушателей вызвало посвященное анализу ошибок директ-мейл выступление руководителя ДМ-Агентства OS-Direct Лилии Горелой, по мнению которой любую прекрасную идею способно погубить бездарное воплощение.  Григорий Трусов, президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт" предложил слушателям универсальное руководство "Директ-мейл от "А" до "Я", где поделился методиками расчета эффективности рассылки, а также привел практические рекомендации для увеличения отклика.

Важное внимание участниками бизнес-форума было уделено роли и процессу создания одного из важнейших директ-маркетинговых инструментов - call-центра. Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems, предложил разделять call- и контакт-центры и остановился на проблеме выбора IT-решения для контакт-центра. Генеральный директор ГК "Imageland" Денис Садовский подробно рассказал об алгоритме организации горячей линии.

Один из самых актуальных вопросов - использование баз данных - был поднят в докладе директора по развитию компании "Коминфо Консалтинг" Евгения Соломатина, который остановился на проблемах сегментации и анализа инфорамации.

Директор Представительства Siebel Systems, Inc. Павел Черкашин в своем выступлении рассмотрел существующие принципы учета лояльности и ценности клиентов, а также затронул современные тенденции в мире клиентской аналитики и CRM.

Завершая работу форума, Василий Богданов отметил: "Клиент является ключевым фактором успеха компании. Это начинают признавать все больше компаний. Надеюсь, что активный обмен мнениями позволил всем участникам и гостям нашего форума получить полное представление о современных тенденциях в самом индивидуализированном средстве интегрированных коммуникаций – директ-маркетинге, познакомиться с опытом передовых маркетинговых агентств и получить ответы на актуальные профессиональные  вопросы".

По общему мнению, бизнес-форум "Директ-Маркетинг. Новый взгляд" стал прекрасной возможностью не только познакомиться практическим опытом коллег, но и получить ценные советы и рекомендации у независимых экспертов и специалистов, участвовавших в мероприятии.

 

Advertology.Ru

09.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация