Новости

Новый закон о маркировке рекламы. Рассказываем о тонкостях

Новый закон о маркировке рекламы. Рассказываем о тонкостях

С 1 сентября начнут штрафовать тех, кто не маркирует Интернет-рекламу. Мы собрали для вас всю информацию об этом: что маркировать, как, кто будет следить за этим и многое другое.

1. Что нужно делать?

На рекламных модулях должна быть размещена пометка «Реклама», ссылка на рекламодателя и уникальный идентификатор — токен. А информацию о рекламной кампании (все, что на модуле, плюс результаты размещения рекламы и другие данные) нужно передавать в Единый реестр Интернет-рекламы (ЕРИР).

Получать токены и передавать данные в реестр нужно через оператора рекламных данных (ОРД). Сейчас утверждены семь ОРД:

  • Яндекс;
  • ВКонтакте (VK);
  • МедиаСкаут (МТС);
  • Ozon ОРД (Ozon);
  • ОРД-А (AmberData);
  • Первый ОРД (Вымпелком);
  • ОРД — Лаборатория разработки (Сбер).

2. Какую рекламу НАДО маркировать?

Почти любую — от контекстной до видеорекламы у блогеров. Основные виды рекламы, которые требуют маркировки:

  • статичные баннеры (каждый вариант отображения должен иметь собственный токен);
  • видеореклама, видеобаннеры и вертикальное видео;
  • мультиформаты;
  • карусель;
  • промопосты в соцсетях;
  • тизеры.

3. Какую рекламу НЕ НАДО маркировать?

  • Email и push-сообщения с рекламой собственных товаров или услуг;
  • Рекламу в теле- и радиоэфирах, которые транслируются в интернете в неизменном виде. Например, рекламу, которую компания размещает в эфире Первого канала, можно транслировать на YouTube без маркировки;
  • Рекламу в Telegram, если ресурс используется в качестве мессенджера, то есть для обмена сообщениями с конкретными пользователями.

4. Кто будет следить за маркировкой интернет-рекламы?

Роскомнадзор. Именно он является оператором ЕРИР.

5. Насколько большие штрафы?

Максимальные суммы:

  • 100 тыс. рублей для физлиц;
  • 200 тыс. рублей для должностных лиц;
  • 500 тыс. рублей для юридических лиц;
  • 700 тыс. рублей для юрлиц — операторов рекламных данных.

04.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация