Брендинг

Leefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистоте

Leefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистоте

Leefeel — новый бренд бытовой химии. Агентство совместно с клиентом разработало MVP с учетом ограниченных временных и денежных ресурсов, отсутствия продуктовой стратегии и в условиях сильного конкурентного окружения в лице международных брендов.

Выход продукта на рынок пришелся на послепандемийное время. Необходимо было учесть изменение потребительского спроса и соответствовать планке, которую задала эпидемия — чистота и здоровье превыше всего.

Сложность проекта заключалась во множестве технических ограничений с точки зрения упаковки: комплектующие (дозаторы, триггеры) производятся отдельно от тары и должны идеально ей подходить, чтобы избежать протекания средства и визуального несоответствия.

Проработка вопросов безопасности продукта для здоровья покупателей, его эффективности и бережного отношения к поверхности требовали длительного периода тестирования.

Анализ полки

Анализ полки в Москве и Санкт-Петербурге выявил отраслевые клише в бытовой химии — белый, голубой и оранжевый цвета, перегруженная лицевая сторона упаковки, крупный бренд-блок с использованием наклонного или жирного начертания. Прослеживается тенденция работы с единым цветовым блоком на полке, что позволяет международным игрокам усилить запоминаемость своего бренда.

Среди таких решений контрастно смотрелись бы натуральные и пастельные оттенки.

Анализ полки позволил сегментировать игроков рынка на следующие направления:

  • семейный — дой-паки, большая граммовка;
  • экологичный — акцент на натуральности, использование образов животных и растений;
  • низкий ценовой сегмент — активное использование кислотных цветов

Аудитория отметила значимость внешнего вида упаковки и чистоты состава. Хозяйки предпочитают бытовую химию, которую было бы не стыдно поставить на открытую полку. Это значит, что дизайн упаковки должен быть минималистичным и эстетичным с четкой инструкцией к использованию прямо на этикетке, а сам продукт - с приятным и нерезким ароматом. Важно также уделить внимание дозировке и объему продукта, чтобы была возможность взять его “на пробу” без особых затрат.
Исходя из аналитики, на стратегической сессии совместно с командой клиента стратеги AUTENTICA определили ядро аудитории. Это молодые, активные люди, которым важно испытывать эстетическое удовольствие от продукта. Гедонисты по натуре, замечающие детали и красоту во всем.

Выбор продукта

Аналитика показала, что рынок находится на стадии формирования. Ежегодно растет количество новых брендов, но при этом уже определены лидеры в лице международных игроков.

Прослеживается тенденция ухода бытовой химии в сторону сенситивного удовольствия — она является продолжением образа жизни. Уборка перерастает в большее — становится ритуалом. Производителям бытовой химии нужно уделять внимание не только эффективности средств, но и эмоциональному состоянию человека.

Для отстройки от мастодонтов и локальных игроков потребовалась точечная проработка широкого спектра территорий позиционирования.

Учитывая выбранную стратегию по запуску MVP, было принято решение сделать акцент на стильной бытовой химии для домашнего применения, а не на профессиональном сегменте.

Такое позиционирование хорошо коррелируется с трендом на снижение визуального шума в домашнем пространстве, что легло в основу разработки минималистичного фирменного стиля бренда.

На основании анализа продуктового портфеля ключевых игроков рынка и спроса со стороны аудитории была сформирована ассортиментная матрица.

Бренд-стратегия

Никто из конкурентов не говорит про наслаждение от уборки, не передает эстетику этого медитативного процесса, при этом такая тенденция на рынке присутствует и поддерживается аудиторией выбором в пользу эстетичных и минималистичных средств. Предпосылки позволили нам собрать концепцию, которую выбрал клиент.

Идея бренда

Продукт дарит эстетику, которая будет проявляться во всём: от полок без пылинки до утонченных упаковок.

Позиционирование

Стильная бытовая химия с любовью к чистоте.

Нейминг

Потребителю важно, чтобы каждый день начинался с чистоты и уюта, чтобы дом был наполнен приятными ароматами после уборки. Когда мы говорим о чистоте, то говорим о кристальной чистоте, когда все поверхности блестят и отражают мир вокруг.

Нейминг бренда — Leefeel — метафора зеркального отражения того, что происходит в доме уже после уборки.

Название является палиндромом (перевертышем) - справа-налево или слева-направо оно всегда будет звучать одинаково. Так подчеркивается взаимосвязь чувств и ощущений, чистоты и благополучия жизни — обстановка в доме находит отражение в жизни и наоборот.

Дизайн

В дизайне идею зеркальности и чистоты мы отразили с помощью нейтральных оттенков и большого количества “воздуха”, свободного пространства, не перегруженного информацией и клеймами. На лицевой стороне сделан акцент на бренд-блоке.

Для взаимодействия с аудиторией была разработана система графических и текстовых обозначений средств. Каждому средству присвоен номер, чтобы потребителю было проще ориентироваться в линейке и докупать недостающие продукты. А графические обозначения в виде капли и распыляющего средства сразу указывают на консистенцию и предназначение, что также упрощает взаимодействие потребителя с брендом.

Разработка сайта

При выводе нового бренда на рынок важно информировать потребителя о продукте и получать обратную связь от аудитории. Для этих целей был создан имиджевый сайт (https://leefeel.ru/), через который человек может погрузиться в философию бренда и познакомиться с ассортиментом.

Главная идея пронизывает каждую страницу сайта.  Вместо ассортимента появились амбассадоры чистоты, у каждого из которых есть миссия и номер. Проведена фотосессия упаковки — легкие и воздушные фоны дарят ощущение легкости, а минималистичный и современный декор транслирует ценности и образ жизни аудитории.

Также разработана уникальная библиотека ароматов, в которой раскрыли разнообразие эмоций и ощущений от отдушек, используемых в средствах бытовой химии от бренда Leefeel: клубника со сливками, цветущий жасмин, аромат чистоты и папайя, дыня, манго.

Запуск проекта

В новом бренде каждая деталь подчеркивает концепцию для гедонистов. Преодолев этапы тестирования упаковки и разработки химического состава средств, стильная бытовая химия Leefeel появилась на полках онлайн-магазинов. Скоро предстоит выход на офлайн-полки, а также у бренда уже есть предложения по выходу на зарубежный рынок.

02.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 13:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация