Статьи

Невидимый глазу: как постпродакшн превращает сырой видеоматериал в "конфетку"

Невидимый глазу: как постпродакшн превращает сырой видеоматериал в "конфетку"

Агентство Восход рассказывает о внутренней кухне сложного технологического процесса.

Настоящий постпродакшн всегда остается «в тени» и не виден зрителю. Главная цель режиссера на этом этапе – создать впечатление, что постпродакшена совсем не было. На самом же деле, обработка съемочного материала – это целый комплекс долгой кропотливой работы.

Монтаж как пазл

Первый этап постпродакшена – монтаж. Сначала черновой, он происходит на съемочной площадке. Предварительная склейка дает представление о будущем ролике и, как правило, утверждается сразу на площадке или после съемок. И чистовой. Его уже готовит режиссер постпродакшена. Он более сложный и похож на складывание пазла, когда из большого количества материала выбираются самые удачные дубли.

Визуальные 2D и 3D эффекты

Если необходимо убрать или добавить в кадр один или несколько объектов, на помощь приходит технология match moving. Она позволяет учесть движение камеры и органично встроить новый экспонат в видеоряд. Такой прием использовался, к примеру, при создании ролика для Брусники. Лось в кадре идет со скоростью движения камеры именно за счет match moving – без нее он бы “летел” над землей.

Лось в ролике для Брусники потребовал использования технологии match moving

Иногда в рекламе используется Full CG, когда съемочный материал отсутствует и анимация создается полностью на основе 3D-моделирования. Яркий тому пример – ролик для Центра дизайна и интерьера Expostroy. В процессе рендеринга (визуализации) режиссер настраивает освещение, камеру, затенение и выбирает структуру поверхности будущих объектов.

Самое сложное в работе над визуальными эффектами – это сочетание искусственного персонажа с трекингом, а также многослойность, когда речь идет о большом количестве объектов (например, нужно добавить в кадр толпу людей). Работа с нарисованными людьми и животными - самая трудоемкая. Обычная ходьба или липсинк (синхронизация движения губ персонажа со звуком) требует немало времени.

Эффектный ролик для "Точки"

Постпродакшн сегодня: тренды и нужно ли за ними гнаться

Основные принципы и алгоритмы постпродакшена кардинально не меняются вот уже несколько лет. Мощнее становится компьютерное “железо” и программное обеспечение, которые влияют на скорость работы. В программах появляются инструменты на основе нейросетей.

Что же касается стилевых трендов - они приходят и уходят. Возьмем, к примеру, цветокоррекцию. Вспомните фильмы и клипы 80-90-х: много дыма в кадре, объемное освещение, а сами персонажи затенены. В нулевые кинематограф захватил teal&orange – доминирование бирюзово-оранжевой палитры. Он характерен для всех голливудских блокбастеров (“Трансформеры” и другие фильмы Майкла Бэя).

Немного стилистики 80-х в ролике для компании Железная Logika

В 2010-е активно использовалось малоцветное изображение и низкий контраст. Сейчас режиссеры стараются вносить меньше изменений в цвет. Самое главное – гармония контраста, яркости и других параметров на разных участках картинки. В приоритете - естественные цвета кожи, природного окружения и правильное освещение.

Было/стало: фрагмент из ролика Восхода для Gallery  

Постпродакшн внутри агентства

Наличие собственного постпродакшена внутри агентства – большой плюс для работы над проектами. Все члены команды могут участвовать в процессе создания ролика и оперативно вносить свои предложения на финишной прямой. Важную роль играет и авторский контроль, который позволяет быстрее получить задуманный результат.

 

Цветокоррекция как примета времени: ролик Восхода из 2019-го года 

30.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2024 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация