Брендинг

SenseSay обновило бренд "Колесо.ру"

SenseSay обновило бренд "Колесо.ру"

Российская сеть шинных и сервисных центров «Колесо.ру» провела ребрендинг. Новое позиционирование и «геральдический» фирменный стиль разработаны в брендинговом агентстве SenseSay в формате Branducation.

Компания «Колесо.ру», основанная в 1998 году и владеющая более чем 120 центрами в 40 городах России, поставила перед командой SenseSay задачу провести ребрендинг. В его рамках агентство провело исследования, пересмотрело позиционирование бренда, сформулировало его ценности, обновило слоган, логотип и фирменный стиль, а также проработало концепцию оформления шинных и сервисных центров.

Серия глубинных интервью, которая легла в основу проекта, показала, что при выборе шиномонтажа целевая аудитория смотрит в первую очередь на качество и безопасность, соблюдение технологических процессов сервиса. Уверенность в этих параметрах — ключевой критерий выбора. Поэтому сутью бренда «Колесо.ру» стал «стандарт уверенности», а его архетипом – сильный и заботливый герой – образ современного рыцаря, обеспечивающий уверенность в безопасности на дороге.

«Решая классическую задачу взаимосвязи рационального и эмоционального, в контексте выбора продуктов нашей категории, мы обратили внимание на то, что потребители часто говорили о таких важных рациональных характеристиках как: квалификация персонала и точное соблюдение технологий оказания услуг по установке и обслуживанию колес. Высокий уровень качества этих аспектов и формирует ощущение безопасности, а вместе с ним и чувство уверенности, которое легло в основу эмоциональной части бренд-платформы и коммуникации Колесо.ру.» – Артем Кашехлебов, стратегический директор SenseSay.

Визуальное решение, отражающее эту идею, — геральдические мотивы. Принципы построения гербов, которые часто символизируют уверенность и надёжность, вдохновили дизайнеров SenseSay и легли в основу айдентики компании. При этом гербы не используются в айдентике напрямую, «в лоб» — вместо этого создан гибкий модульный паттерн, современный рыцарский дух которого считывается на уровне ощущений. Этот паттерн ложится на всевозможные носители фирменного стиля и даже становится выразительной сеткой для верстки. В итоге выстраивается простая и понятная в использовании дизайн-система, которая гибко адаптируется под любые задачи.

За преемственность бренда «Колесо.ру» отвечает логотип: кайман, знакомый и привычный для нескольких поколений клиентов, годами служивший фирменным знаком и даже маскотом компании, сохранил свою роль. Но это не значит, что знак остался неизменным: дизайнеры SenseSay стилизовали его, чтобы «подружить» с геометричным геральдическим фирменным стилем.

Отдельного внимания в проекте заслуживает концепция дизайна ритейл-пространств. Каждая поверхность, каждая вывеска в оформлении шинных центров транслирует посетителю ключевое сообщение, заложенное в стратегии бренда. При этом имплементация дизайна не требует непомерных финансовых и временных вложений. Модульная система оформления, которую предложили дизайнеры, легко адаптируется под самые разные форматы помещений.

Работа над проектом на всех его этапах шла в формате Branducation, предполагающим обучение клиентской команды и активное ее вовлечение в процесс. За время ребрендинга SenseSay провели для менеджеров «Колесо.ру» 6 воркшопов по авторской методике. «Такой подход позволяет нам избежать ситуаций, с которыми сталкиваются многие бренды, когда их позиционирование обновлено, бренд-платформа прописана, но фактически ими никто не пользуется. Благодаря Bbranducation-подходу вся команда клиента чувствует новый бренд на кончиках пальцев, ощущает его как итог собственной работы. Это многократно усиливает эффект ребрендинга», — уверен креативный директор SenseSay, Александр Никифоров.

«Решение, к которому мы пришли вместе с SenseSay, попало в точку. Мы собрали несколько разных гипотез в единую концепцию, хотя это казалось невозможным. В результате получился идеальный баланс, — говорит Владимир Касаткин, директор по маркетингу, — Сам процесс работы тоже оказался 100% подошедшим нам форматом: наше вовлечение в дискуссии, доделки и прочее превратилось в отличное приключение, а его результат — то, что бренд стал частью нас, а не просто очередным документом на сетевом диске».

Ребрендинг «Колесо.ру» получил БРОНЗУ фестиваля нового дизайна «Среда» по результатам голосования открытого жюри в номинации «Дизайн и оформление мест продаж». 

Состав творческой группы:

Брендинговое агентство SenseSay

  • Креативный директор — Саша Никифоров
  • Стратегический директор — Артём Кашехлебов
  • Аккаунт-директор — Саша Шашков
  • Арт-директор, дизайнер — Максим Лукашевич
  • Дизайнеры кейса — Даша Жалейко, Дима Куценко
  • Моушн-дизайнер — Саша Лакфар
  • Качественные и количественные исследования — AC Consulting

Колесо.ру

  • Директор по маркетингу — Владимир Касаткин
  • Руководитель отдела маркетинга — Анастасия Вильбоа
  • Руководитель розничной сети Колесо.ру — Евгений Беляк
  • Менеджеры по маркетингу — Ольга Никитина, Тамара Иванова

15.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация