Новости компаний

Благотворительность кибер-будущего: "Моторика" и агентство ARKA создали коллекцию NFT-артов

Благотворительность кибер-будущего: "Моторика" и агентство ARKA создали коллекцию NFT-артов

Цифровые художники сообщества NFT Bastards и производитель кибер-протезов для детей и взрослых "Моторика" выпустили коллекцию NFT-токенов для благотворительного релиза на маркетплейсе Rarible. Часть вырученных средств будет направлена на производство современных протезов для подопечных фонда "Все все  вместе".

В общий образ NFT-токенов легла модель существующего бионического протеза руки, которую художники взяли за основу и превратили в новые протезы из мира кибер-будущего. Некоторые из этих дизайнов будут материализованы на физических кибер-протезах. Приобретая токены, поклонники криптоарта помогут подопечным благотворительного фонда, которым нужны протезы рук.

В коллаборации приняли участие известные в NFT-сообществе художники: Groubtroup, tkach_tem, Narisofka, ImPeROS, petryaev_art, Kushatz, Shureshek, Lazizcg, cuznetcow, 4xFace, Kristofer Robins, malinitea, Telleriy, s2vbc, Prepadoshniy, nouhmemes, Julia_Cyberflora, AD_Kapoff, ArtForce3D, Dima Sabaka, Unsaint, leazarev, Timberbeaver, Sergeygixw, polina_feba, vanilina.

Релиз коллаборации состоялся при поддержке NFT-агентства ARKA и креативного бутика FMT.JETLAG. Творческим и техническим куратором является известный художник Артем Ткач. Идейным куратором и вдохновителем выступил резидент “Сколково”, компания “Моторика“ – разработчик и производитель высокотехнологичных протезов рук. Для “Моторики” коллаборация с NFT Bastards стала первым опытом реализации социальных проектов в новом цифровом пространстве.

“В мире миллионы человек живут без верхних конечностей и только 20% используют протезы. Наша миссия в том, чтобы 100% людей без рук стали киборгами. Наша коллаборация с NFT Bastards - это история не про отдельный продукт отдельной компании, а образ ближайшего кибер-будущего, который мы строим. Кибер-люди уже не являются героями из фантастики - это реальные дети и взрослые. А цифровое искусство создает новую идентификацию киборгов в обществе”, – прокомментировал Василий Хлебников, сооснователь и директор по развитию компании “Моторика”.

“Концепция коллаборации нашла отклик у нашего сообщества NFT Bastards и мы подключились к ее организации. Художники стремились разработать дизайны кибер-протезов, которые не просто помогут людям, но и покажут, что люди с технологичными протезами являются трендсеттерами высоких технологий. Ключевая ценность для команды состояла в возможности реализовать потенциал нашего сообщества и направить его во благо”, – прокомментировала Диана  Башлакова, CEO NFT-агентства ARKA.

12.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация